Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Access
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2011, 17:01   #1
DoctorWho
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
По умолчанию Инвентарная опись

Народ помогите пожалуйста в этом не легком деле! Я создал таблицу, форму для ввода, поиск через поле со списком, отчет с введенной в него формой карточки. После некоторый манипуляций, а именно попыткой создать дополнительный поиск по фамилии или номеру кабинета. Перестал выдавать отчет, в чем причина этого я не могу понять. И как мне организовать поиск и вывод в виде отчета в таблице данных по определенным кабинетам или фамилиям, списком. Заранее благодарен. Я еще только учусь.
Вложения
Тип файла: zip Database1.zip (1.54 Мб, 32 просмотров)
DoctorWho вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 12:55   #2
DoctorWho
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Народ с этим разобрался! Возник другой вопрос, здесь на форуме нашел фильтр по полям, применил его к своей базе, но не знаю, как теперь по найденному создать отчет? Например в фильтре выбрал кабинет, он нашел все что числится за этим кабинетом, а отчет по найденным позициям не формируется. Помогите кто знает, я не очень в этом шарю.
Вложения
Тип файла: zip Database1.zip (1.69 Мб, 15 просмотров)
DoctorWho вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 17:14   #3
DoctorWho
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Неужели никто не может помочь?
DoctorWho вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:43   #4
DoctorWho
 
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

Может кто все таки с созданием отчета поможет?
DoctorWho вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц