![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
|
![]()
Народ помогите пожалуйста в этом не легком деле! Я создал таблицу, форму для ввода, поиск через поле со списком, отчет с введенной в него формой карточки. После некоторый манипуляций, а именно попыткой создать дополнительный поиск по фамилии или номеру кабинета. Перестал выдавать отчет, в чем причина этого я не могу понять. И как мне организовать поиск и вывод в виде отчета в таблице данных по определенным кабинетам или фамилиям, списком. Заранее благодарен. Я еще только учусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
|
![]()
Народ с этим разобрался! Возник другой вопрос, здесь на форуме нашел фильтр по полям, применил его к своей базе, но не знаю, как теперь по найденному создать отчет? Например в фильтре выбрал кабинет, он нашел все что числится за этим кабинетом, а отчет по найденным позициям не формируется. Помогите кто знает, я не очень в этом шарю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
|
![]()
Неужели никто не может помочь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 4
|
![]()
Может кто все таки с созданием отчета поможет?
|
![]() |
![]() |