![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 9
|
![]()
Собственно, давно было желание создать собственную 2д-игру, но куда копать - неизвестно. Язык - VC#.
Интересует, что/где читать по поводу: Вывод, обработка, хранение 2d-графики (openGL?) Структура данных (как хранить объекты на карте, как все это выводить, как будет обрабатываться ввод с клавиатуры, обновление карты после движения и прочая) Как все это привинтить к VC# Какие-либо готовые движки неинтересны, ибо хочется изобрести свой велосипед, поэтому только хочется знать, куда копать :3 Заранее благодарен |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 54
|
![]()
Я сейчас сам занимаюсь таким проектом, но VC# и OpenGL не знаю
![]() З.Ы пишу на Delphi и DirectX. З.Ы Насчет карты : У меня карта это динамический двухмерный массив клеток (TCell), а вот TCell хранит информацию о ландшафте и о например здании на данной клетке. И когда ты нажимаешь мишкой на карте(высчитываются координата клетки) и ты обращаешься к зданию таким образом : Map.Cells[CellX,CellY].BuildingOnCell.Selected := True; CellX и CellY координаты клетки на которую ты нажимаешь. Если не понял спроси. Объяснять внятно я не всегда умею ![]() Последний раз редактировалось Eldimor; 01.02.2012 в 21:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 9
|
![]()
Подскажите хоть, куда копать -_-
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ты уже в нужном разделе, кнопка "Поиск" в верху страницы, пиши ключевые слова, читай все темы.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 54
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
personality
Старожил
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,883
|
![]()
Вообще, для шарпа есть XNA.Это как раз игровая сборка.
поищите литературу про него, вроде " создание игр с технологией XNA " Писать в winforms application игру как-то не очень... Ну а структура данных для игр обычно для всех языков подобны. Берите тему "создание игр для новичков", читайте, код с дельфи переводить не надо, а надо самому думать и реализовывать классы для приложения, опыт в сишарпе надеюсь у Вас есть, иначе надо подучить сперва, чем браться за игры. Последний раз редактировалось phomm; 01.02.2012 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 9
|
![]()
Все темы читать очень долго, а полезной информации там не так много, думаю.) есть же эдакие "библии" основ игростроения, о них и хотел узнать
Что учить и что читать, да. Опыт с C# есть. Почему wa не подходит для создания игр? И в чем таки будет отличие openGL и XNA и с чем лучше начать работать? Последний раз редактировалось Name1ess; 01.02.2012 в 22:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 684
|
![]() Цитата:
Еслия Вам помог, не поленитесь нажать на весы и оставить отзыв. Это не займет много времени, но даст понять, что я старался не зря =)
Мой ник зарегистрирован, а твой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Такова сущность современного поколения потребителей - "дайте!". Вот вам полка, ищите и берите то, что вам нужно. Говорю с полным уважением, поскольку надеюсь, что измениться еще не поздно. Любое дело требует вложения усилий.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прога для создания игр | Яр|/||< (^_^) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 28 | 05.10.2012 11:02 |
3ds max для создания игр. | Faust VIII | Помощь студентам | 6 | 04.11.2010 14:34 |
Основы создания классов | revers21 | Помощь студентам | 2 | 01.06.2010 21:29 |