|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.04.2012, 10:53 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1
|
Экспорт модели и текстуры в 3DMax
Приветствую, всемогущий ALL
Прошу модераторов не считать тему оффтопиком. Голову сломал, больше обращаться некуда... Занялся изучением opengl движка. Все идет отлично, кроме маленького затыка по экспорту модели и текстуры к ней. Т.е. если я, например, смоделировал куб в 3DMax-е, наложил текстуру, применил к нему модификатор UnWrap UVW, и далее по статье , то в файл текстур сохраняются только видимые в окне проекции грани, т.е. 3 грани, а не 6. Таким образом в "игре" хожу вокруг куба с тремя черными гранями и с тремя нормальными. В чем может быть проблема? Заранее спасибо за помощь! |
11.04.2012, 20:08 | #2 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
Может, дело в том, что текстуры на куб неправильно накладываете?
Обычно (для оптимизации) у текстуры делают видимой только одну (лицевую) сторону, а другая не рисуется. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3Dmax И C++ | FLASH-KILLER | Общие вопросы C/C++ | 1 | 06.08.2009 00:40 |
Экспорт из Access в Excel, Экспорт из отчётов в таблицу Excel | Kissedbythegod | Microsoft Office Access | 1 | 31.05.2008 22:15 |
3dmax и DelphiX, конвертация. | xPAL | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 03.02.2008 18:57 |
От компа крышу сносит! Это пройдет? Обсуждение 3Dmax и Майа | Ирина Дидаш | Свободное общение | 14 | 04.10.2007 23:47 |
Помогите найти самоучитель (Гуд) по 3DMax | oLMeR | Свободное общение | 11 | 24.12.2006 03:28 |