![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 85
|
![]()
Собственно, как?
С вращением всё более-менее понятно: есть 2 варианта. 1) Либо написать функцию, вращающую изображение самому (получим минус к быстродействию) 2) Либо (как было реализовано у меня) нарисовать объект во всех возможных ракурсах (у меня был один .png файл, с высотой W и шириной W*N). Этот вариант (теоретически) есть не так много процессорного времени, но очень трудоёмкий и требующий большего (в N раз) места на диске. Вопрос: какой вариант более рационален? В интернете сравнение обоих вариантов не нашёл. Что нужно оптимизировать в первую очередь? С анимацией вообще беда. Склоняюсь к мысли, что нужно переходить к первому варианту, иначе для каждого поворачиваемого, анимированного объекта придется рисовать не "шкурку", а матрицу шкурок W*NxA (где A - количество кадров анимации).
Всегда пишите код так, будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете. (c) Martin Golding
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание и уничтожение объектов. Время жизни объектов C++/C# | Anett// | Помощь студентам | 0 | 24.10.2011 23:26 |
Delphi. Вращение 3D объектов | Nitrox | Помощь студентам | 2 | 21.03.2010 17:10 |
Анимация объектов ? | HWork | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 11.03.2010 22:22 |
Вращение | stscolt | Помощь студентам | 1 | 08.10.2009 20:39 |
вращение текста | ксона | Помощь студентам | 3 | 25.04.2008 10:40 |