![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 316
|
![]()
Доброго времени суток форумчани,
есть вот такая картинка http://dev.bessmertniy.16mb.com/publ...aru_engine.gif как сделать из неё вот такое http://rutube.ru/tracks/1126679.html и прикрутить на сайт, чтобы его можно было вращать. WebGL есть только в самых свежих браузерах. чтото типа этого http://www.html5canvastutorials.com/...tom_3d_engine/ Зарание благодарен Последний раз редактировалось dem66; 10.06.2012 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 352
|
![]()
А как Вы собираетесь из одной картинки получить анимацию?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]()
Для начала необходимо конвертировать модели в 3ds или collada. Затем рыскаем по гитхабу, там были js библиотеки такой генерации.
Сразу скажу, идея плохая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 316
|
![]()
ну закажчик говорит надо
![]() после эта модель козапускается в 3D max, к ней цепляется графика (потому что на выходе Autodesk 123D Catch получаем файл формата OBJ, тупо набор точек). Ну и потом в 3D max оно сохраняется уже как готовая модель. Больше интересует как это дело потом на сайте заюзать. Анимация не прокатик так как ей невозможно будет управлять |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]() Цитата:
Для примера, ActionScript 3.0 выдерживает до 6000 треугольников (инфа из дипломной работы коллеги). Канвас без webGL осиливает 8000 треугольников с небольшими тормозами на среднем компе (1,5 гб оперативы) — это уже сам писал. Юзал библиотеку pre3D. — много косяков с z-буфером. С большим кол-вом треугольников лучше подумать насчет SilverLight.
Alar, верни репу!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]()
даблпост...
Alar, верни репу!
Последний раз редактировалось Naive; 12.06.2012 в 12:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 316
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]()
Видели зенитки времен Великой Отечественной? Деталей не меньше чем в "субаровскам движке", плюс колеса со спицами. Однако в нашей студии ручками ужимают до 6к треугольников, а выглядит как живая. Лень, конечно, двигатель прогресса, но браузер накладывает свои ограничения на использование мощностей компьютера.
Alar, верни репу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 316
|
![]()
мне просто нужно качество при котором хоть чтото можно расмотреть. Нашел как прикрутить 3Dmax модели к three.js. Вот только WebGL на линуксе(Fedora 14) както неочень работает, точнее вобще неработает. Выкачал Firefox 13 а оно говорит типа ваш браузер не поддерживает WebGL, хотя его поддержка уже есть начиная с Firefox 8.
Вот и не могу проверить ![]() Последний раз редактировалось dem66; 13.06.2012 в 12:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]()
Alar, верни репу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ERwin BPwin Rational Rose UML модели бизнес-процессов, логическая и физическая модели КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | iJohnny | Фриланс | 0 | 05.06.2012 05:52 |
Ищу наглядный и полезный учебник по новому HTML5 | M-K | HTML и CSS | 0 | 24.02.2012 17:13 |
обновление в блоге - Основа HTML5 шаблона | Pblog | Обсуждение статей | 0 | 25.05.2011 01:30 |
HTML5 и CSS3 | ZvEr_HaCkEr | HTML и CSS | 6 | 03.01.2011 22:21 |