|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.11.2012, 11:38 | #1 |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
Как в access заложить функцию excel
Всем добрый день...
У меня есть база данных в access, я данные выгружаю в excel их обрабатываю, а как можно не выгружая данных в excel такую же табличку данных в access. Что я хочу получить в access: Я хочу получить в access данные столбиков "A" и "B" из excel(закладка Портфель ЗБ) Что я выгружаю из access: столбики "B","С","D" и т.д. до "K" |
13.11.2012, 12:07 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 24
|
привет. В эксесе это можно сделать, но для начала тебе надо изменить метод хранения данных в таблицах. Все данные тебе нужно хранить в одной таблице как показано ниже.
Дата Организация Рыночная 01.10.2012 ГМК Норильский Никель 5983 02.10.2012 Группа РАЗГУЛЯЙ 5888 03.10.2012 Корпорация ВСМПО-АВИСМА ао 5785 тогда все можно сделать красиво. |
13.11.2012, 15:19 | #3 | |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
Цитата:
буду очень признателен... выложи сюда или скинь на почту khkana@gmail.com |
|
13.11.2012, 16:32 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 24
|
выслал тебе на почту. там все просто, разберешься
|
14.11.2012, 09:38 | #5 |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
|
14.11.2012, 09:41 | #6 |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
А еще такой момент.
а можно ли сделать так чтоб я сам мог выбирать кого мне надо взять из базы, а кого нет. Допустим у меня в базе 10 видов бумаг, а мне надо не все 10, а только 7 из них и допустим у меня 200 дат, а данные нужны по 139 датам? |
14.11.2012, 11:53 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 24
|
привет. конечно можно. Виды бумаг это Компании?
|
22.11.2012, 17:44 | #8 |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
Да это компании...
|
23.11.2012, 09:20 | #9 |
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 136
|
Добавьте логическое поле в таблицу и выведите в табличную форму или ленточную ваши записи + флажок. После того, как отметили нужные записи, в запросе на выборку добавьте условие:
Код:
|
26.11.2012, 16:02 | #10 |
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 6
|
а можно пример? скиньте на почту на основании приложенных файлов...
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Импорт-экспорт данных Excel-Access, и из Access-Excel | Людвиг | Microsoft Office Access | 3 | 27.10.2011 14:38 |
Как подставить таблицу Excel в БД Access | SergeyK | Microsoft Office Access | 2 | 06.11.2010 23:28 |
Фильтр в Access как в Excel | Flangini | Microsoft Office Access | 5 | 05.03.2010 08:11 |
Как создать через редактор Visual Basic функцию в Excel | Dima007 | Microsoft Office Excel | 2 | 04.11.2008 20:04 |