|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
02.01.2013, 13:06 | #1 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
OpenGL вывод модели с текстурой
Как вывести в делфи текстурированную модель из 3D Max и заставить ее двигаться?
даешь высокое напряжение
|
02.01.2013, 22:29 | #2 |
Негодник
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 880
|
Пример не мой. В каталоге "skeletal" лежит пример движения модели. У нее формат, правда, smd, а это? согласно этой ссылке формат valve studiomdl. Модельки для Counter Strike сделаны именно в этом редакторе.
Если помог, проси поставить минус. Будь оригинален!
|
02.01.2013, 22:34 | #3 |
Уважаемый
Форумчанин
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 318
|
спасибо за помощь
даешь высокое напряжение
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с OpenGL. Не рисует 3D модели. | ardor | Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin | 0 | 23.10.2012 23:55 |
ERwin BPwin Rational Rose UML модели бизнес-процессов, логическая и физическая модели КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | iJohnny | Фриланс | 0 | 05.06.2012 05:52 |
Как расчитать позицию модели относительно земли [OpenGL] | Akkordd | Visual C++ | 0 | 31.03.2011 17:01 |
Поворот прямоугольник с текстурой | saggy | Мультимедиа в Delphi | 2 | 25.02.2010 22:29 |