|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.02.2013, 13:08 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 25
|
OpenGL и палитровые изображения
Вопрос такой: как биндить палитровые текстуры в OpenGL? Мне нужно с указанием формата палитры и формата полотна (индексов).
Нигде ничего толкового не нашел. Глупые вопросы: "зачем это надо, если можно 24/32", или "конвертировать в 24/32" пишите в другом топике. Мне нужно по специфике программы именно так. |
18.02.2013, 23:31 | #2 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
19.02.2013, 07:59 | #3 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
Вообще-то "палитровые" и "текстуры" - это взаимоисключающие понятия.
Изображение с индексным цветом предполагает невозможность интерполяции цветов, а текстура, - наоборот, необходимость такой интерполяции. Если в Вашем проекте это как-то уживается, значит, - одно из двух: 1. У Вас какие-то специфические требования, сильно ограничивающие сферу применения. Не зная их (т.е. не знач "зачем это надо") порекомендовать что-то конкретное трудно. 2. Вы допустили ошибку проектирования и ее надо исправлять (например, переходить к 24/32 цвету). |
19.02.2013, 13:06 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 25
|
Спасибо! Полезная информация. Задумался все таки о переходе на 24/32.
|
20.02.2013, 08:07 | #5 |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
Подумайте.
Палитровые изображения рационально применять только там, где они будут воспроизводиться "пиксель в пиксель", т.е. без растяжений, масштабирования и поворотов. Если это условие не выполняется, разумнее перейти на непосредственное представление цвета. |
20.02.2013, 09:43 | #6 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
в принципе, можно грузить палитровую текстуру, чтоб ручками не преобразовывать, но полотно все равно полноцветное будет.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Растягивания выведенного на OpenGL изображения при широкоформатном разрешении | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 8 | 15.10.2011 16:43 |
Не могу вывести часть изображения. OpenGL | fmonkey3105 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 02.07.2011 21:37 |
OpenGL, сохранение изображения в файл | Syn-McJ | C++ Builder | 0 | 02.03.2011 19:47 |
OpenGL. Деформация изображения. | BOBAH13 | Общие вопросы C/C++ | 2 | 11.11.2009 14:50 |
Вывод врагмента изображения на весь экран в OpenGL | LMan | Помощь студентам | 0 | 13.09.2009 17:51 |