![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
|
![]()
Срочно нужно и очень хочется, но никак не получается изобразить как ведет себя кубит в квантовом компьютере под воздействием некоторых квантовых преобразований.
немножко для понимания ![]() сверху эт, собственно, сфера Блоха, кубит. дальше нужно показать, как под воздействиями квантовых унитарных преобразований(кв. схем) и... оператором поворота(U) меняется положение вектора в сфере Блоха, и считать в конце, как вектор расположен в результате. то есть графически эту сферу нужно изобразить. какое состояние было и какое стало. помогите, пожалуйста милые программисты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
C/C++, Asm
Участник клуба
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
У нас есть кубит, ф=a|0>+b|1>. Можно использовать эту формулу, можно нарисовать картинку. Если Uф=a|0>+b*exp(i*d)|1>, то в терминах сферы Блоха это означает увеличение широты точки на d, при неизменной долготе. Изобразить графически, сами понимаете, в формате форума несколько затруднительно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Старожил
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
|
![]() Цитата:
То есть, требуется создать программу, визуализирующую одиночный кубит сферой Блоха. Видимо, под OS Windows, использование DirectX или OpenGL для создания изображения не обязательно, но возможно, оставлено на усмотрение программиста. Программа должна позволять задавать начальное состояние кубита и применять к нему оператор смещения фазы состояния |1> с отображением изменения состояния кубита в окне визуализации. Язык программирования на усмотрение программиста. Среда разработки, используемые библиотеки - на усмотрение программиста. Теперь правильно понимаю? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Вы мозахист?
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принципы HighLoad программирования | CraZZy RabbIt | PHP | 4 | 20.01.2012 11:37 |
Девушка - программист | Neymexa | Свободное общение | 36 | 02.04.2010 08:10 |
Принципы реализации полиморфизма | Nostalgia | Помощь студентам | 1 | 05.01.2010 11:49 |
Принципы создания словарей | doniyor | БД в Delphi | 1 | 02.12.2009 16:30 |
Принципы работы icq | Mantell | Общие вопросы .NET | 0 | 30.06.2009 10:42 |