Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2013, 15:34   #1
irun
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
Печаль девушка и принципы реализации кк

Срочно нужно и очень хочется, но никак не получается изобразить как ведет себя кубит в квантовом компьютере под воздействием некоторых квантовых преобразований.

немножко для понимания


сверху эт, собственно, сфера Блоха, кубит.
дальше нужно показать, как под воздействиями квантовых унитарных преобразований(кв. схем) и... оператором поворота(U) меняется положение вектора в сфере Блоха, и считать в конце, как вектор расположен в результате. то есть графически эту сферу нужно изобразить. какое состояние было и какое стало.

помогите, пожалуйста милые программисты
irun вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 15:38   #2
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irun Посмотреть сообщение
Срочно нужно и очень хочется, но никак не получается изобразить как ведет себя кубит в квантовом компьютере под воздействием некоторых квантовых преобразований.

немножко для понимания


сверху эт, собственно, сфера Блоха, кубит.
дальше нужно показать, как под воздействиями квантовых унитарных преобразований(кв. схем) и... оператором поворота(U) меняется положение вектора в сфере Блоха, и считать в конце, как вектор расположен в результате. то есть графически эту сферу нужно изобразить. какое состояние было и какое стало.

помогите, пожалуйста милые программисты
Не, мне теперь стало понятно, почему Путин, ограничил потребление алкоголя среди молодёжи...
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:07   #3
irun
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smitt&Wesson Посмотреть сообщение
Не, мне теперь стало понятно, почему Путин, ограничил потребление алкоголя среди молодёжи...
очень рада, что вы наконец это поняли, благодаря именно мне...
irun вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:53   #4
f.hump
C/C++, Asm
Участник клуба
 
Аватар для f.hump
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 1,323
По умолчанию

Цитата:
мне теперь стало понятно, почему Путин, ограничил потребление алкоголя среди молодёжи...
а мне теперь стало понятно, что сделал он это напрасно...
f.hump вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:07   #5
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
дальше нужно показать, как под воздействиями квантовых унитарных преобразований(кв. схем) и... оператором поворота(U) меняется положение вектора в сфере Блоха, и считать в конце, как вектор расположен в результате. то есть графически эту сферу нужно изобразить. какое состояние было и какое стало.
Графика - лишь отображение для алгебры.
У нас есть кубит, ф=a|0>+b|1>. Можно использовать эту формулу, можно нарисовать картинку. Если Uф=a|0>+b*exp(i*d)|1>, то в терминах сферы Блоха это означает увеличение широты точки на d, при неизменной долготе.

Изобразить графически, сами понимаете, в формате форума несколько затруднительно.
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:27   #6
irun
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abstraction Посмотреть сообщение
Графика - лишь отображение для алгебры.
У нас есть кубит, ф=a|0>+b|1>. Можно использовать эту формулу, можно нарисовать картинку. Если Uф=a|0>+b*exp(i*d)|1>, то в терминах сферы Блоха это означает увеличение широты точки на d, при неизменной долготе.

Изобразить графически, сами понимаете, в формате форума несколько затруднительно.
мне бы с самой реализацией помочь, не просто так, разумеется) но помощь очень-очень требуется(
irun вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 10:36   #7
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
мне бы с самой реализацией помочь
Реализацией чего на чём? "Графически изобразить" преобразование (RxR)->(RxR) довольно тяжело, нет подходящего способа на двумерном листе бумаги. Формулу написать можно, нарисовать некоторые примеры можно, а аналог графика для преобразования R->R... Разве что словами описывать. Типа "представьте себе, что сфера Блоха - планета; тогда преобразование поворота состояния |1> на угол ф соответствует повороту этой планеты на угол ф от оси X к оси Y".
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:21   #8
irun
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abstraction Посмотреть сообщение
Реализацией чего на чём? "Графически изобразить" преобразование (RxR)->(RxR) довольно тяжело, нет подходящего способа на двумерном листе бумаги. Формулу написать можно, нарисовать некоторые примеры можно, а аналог графика для преобразования R->R... Разве что словами описывать. Типа "представьте себе, что сфера Блоха - планета; тогда преобразование поворота состояния |1> на угол ф соответствует повороту этой планеты на угол ф от оси X к оси Y".
реализация трехмерной сферы с изображением вектора(состояния) начального и конечного, собственно, после вычислений. изобразить на любом языке прогр-я, само собой)
irun вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:55   #9
Abstraction
Старожил
 
Аватар для Abstraction
 
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 3,178
По умолчанию

Цитата:
реализация трехмерной сферы с изображением вектора(состояния) начального и конечного, собственно, после вычислений. изобразить на любом языке прогр-я, само собой)
Прошу прощения, миелофон барахлил.

То есть, требуется создать программу, визуализирующую одиночный кубит сферой Блоха. Видимо, под OS Windows, использование DirectX или OpenGL для создания изображения не обязательно, но возможно, оставлено на усмотрение программиста.
Программа должна позволять задавать начальное состояние кубита и применять к нему оператор смещения фазы состояния |1> с отображением изменения состояния кубита в окне визуализации.
Язык программирования на усмотрение программиста. Среда разработки, используемые библиотеки - на усмотрение программиста.

Теперь правильно понимаю?
Abstraction вне форума Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:48   #10
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abstraction Посмотреть сообщение
Язык программирования на усмотрение программиста. Среда разработки, используемые библиотеки - на усмотрение программиста. Теперь правильно понимаю?
И Вам захотелось этим заниматься, с тех пор, как ТС не подал о себе знать с первого сообщения?
Вы мозахист?
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принципы HighLoad программирования CraZZy RabbIt PHP 4 20.01.2012 11:37
Девушка - программист Neymexa Свободное общение 36 02.04.2010 08:10
Принципы реализации полиморфизма Nostalgia Помощь студентам 1 05.01.2010 11:49
Принципы создания словарей doniyor БД в Delphi 1 02.12.2009 16:30
Принципы работы icq Mantell Общие вопросы .NET 0 30.06.2009 10:42