|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Повторная активизация e-mail |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.06.2013, 17:30 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 30
|
Крестики-нолики
Привет всем! делаю курсовую "Крестики-нолики" в делфи, практически сделала ее, но один вопрос есть. как сделать так, что бы при запуске игры выбивалось кем я хочу играть крестиком или ноликом? и там я уже выбирала и игра начиналась с крестиков, независимо играю я крестиком или ноликом. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
|
07.06.2013, 17:48 | #2 |
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 146
|
наверно должна быть переменная, которая и будет показывать кто в данный момент должен ходить. крестик или нолик
|
07.06.2013, 18:03 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 30
|
вот это меня и интересует. какую процедуру нужно сделать?
|
07.06.2013, 18:11 | #4 |
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 146
|
напиши процедуру, где игрока будут просить ввести число. 0-первые ходят нолики, 1-первые ходят крестики. и это число запиши в глобальную переменную. тогда в любом месте программы можно узнать чей сейчас ход. вот так)
можно что-нибудь другое придумать вот еще что забыл. при каждом ходе нужно менять значение этой переменной Последний раз редактировалось revizor; 07.06.2013 в 18:26. |
07.06.2013, 19:20 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 30
|
может поможешь это сделать? а то я там запутаюсь
|
07.06.2013, 19:42 | #6 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
Выложите исходники вашего проекта (в архиве) на форум.
Тогда Вам можно ожидать КОНКРЕТНУЮ помощь в виде правки вашего кода. Иначе это всё пустые разговоры... p.s. Простите за нескромный вопрос, а Вы программу самостоятельно писали?.. |
07.06.2013, 19:56 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 30
|
|
07.06.2013, 20:30 | #8 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
ну, для начала, Вы уверены, что в случае, когда никто из игроков не построил линию из трёх фишек ("tie" переводится как ничья), нужно засчитывать поражение игроку?!! o_O
Код:
Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 07.06.2013 в 20:35. |
07.06.2013, 20:50 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 30
|
спасибо, а я и не заметила это. исправила ошибку
|
07.06.2013, 21:24 | #10 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
я немножко поглумился над вашим кодом.
Если что не так - я не виноват, прошу тапками не бросаться... Будут вопросы - задавайте... |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крестики нолики на С | 4atty | Общие вопросы C/C++ | 5 | 25.07.2011 07:44 |
Крестики нолики на C++ | Alar | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 15.03.2010 16:09 |
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ((( | magadan | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 8 | 02.05.2009 22:16 |
Крестики-Нолики. | oblachko | Помощь студентам | 5 | 23.01.2009 19:32 |
Крестики нолики | Gorbunov | Общие вопросы C/C++ | 5 | 22.01.2009 16:04 |