![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
Слыхал про программу ArtMoney, она используется для ковыряния в памяти работающего процесса.
Т.е. например запущена какая-то игра, она хранит в оперативной памяти какие-то переменные. Зная где они лежат, можно их изменить, и это изменит работу приложения. Так вот у меня такой вопрос: одно и то же приложение всегда складывает свои переменный в одно и то же место? если не брать во внимание те случаи, когда некие объекты создаются динамически и заранее неизвестно где и как они будут лежать, но если взять, например статичные параметры, какие-то переменные, которые существуют в процессе в одном экземпляре, например количество HP у персонажа, или его координаты, то как они лягут в памяти при работе процесса? всегда будут лежать в одном и том же месте, или от случая к случаю, как попадет? имеет ли смысл изучать их положение сейчас и рассчитывать, что при следующем запуске эти переменные будут лежать там же? Сам считаю, что всегда одинаково будут располагаться - иначе как бы тогда делали трейнеры к играм, но хотелось бы услышать мнение людей, знающих это наверняка =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Все зависит от необходимостей.
I'm learning to live...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 419
|
![]()
Да уж, прям вирусы... интересно, а антивирусы как на такие трейнеры реагируют?
Но я, впрочем, не хотел бы, что бы какой-то левый трейнер изменял код моей любимой игры. Максимум, что должно быть позволено трейнеру - это менять переменные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]() Цитата:
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
![]() На некоторые молчат.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
динамический массив в record. последовательное расположение в памяти | error404ru | Общие вопросы Delphi | 1 | 05.04.2012 07:37 |
анализ описания переменных | ALıya | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 02.11.2011 21:43 |
Где в памяти храняться данные моего приложения? | FarStar | Visual C++ | 2 | 02.06.2011 09:59 |
Кольцевая очередь на массиве в статической памяти с элементами в динамической памяти | ]tach[ | Общие вопросы C/C++ | 1 | 19.01.2011 13:16 |
Запуск приложения с виртуальной памяти | PVD | Общие вопросы Delphi | 1 | 03.09.2010 23:09 |