![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 86
|
![]()
Всем привет.
Нужно отрисовать поле боя из неправильных шестиугольников с помощью canvas или div'ов к примеру и определять в каждый момент времени в какой соте находится курсор. Проблема не в отрисовке, проблема в определении на какой соте курсор. Была идея отрисовывать на канвасе и по mousemove отлавливать где находится курсор, но окно браузера повисает, т.к. событие срабатывает даже когда курсор стоит на месте, а расчетов получалось не мало. И вызывалось это всё без остановки вообще. (Код могу скинуть по почте) Само поле в итоге должно выглядеть примерно так http://puu.sh/4EQsd.jpg Правильные соты отрисовывал с помощью трех дивов http://puu.sh/4EJup.png И по событию mouseover на одном из трех дивов расчитывал на какой соте находится курсор. Когда шестиугольник неправильный - дивы уже не подходят. Есть идеи как это лучше отрисовать, чтобы потом можно было отловить на какой соте курсор? CSS для DIV'ов Код:
Код:
Последний раз редактировалось Dexes; 01.10.2013 в 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 86
|
![]()
Решено. Сделал через канвас. Спасла оптимизация вычислений. Кому нужно решение - пришлю на почту.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Раздолбайских Дел
Старожил
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 3,828
|
![]()
Alar, верни репу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вероятность исхода боя в браузерной игре. | 13th | Свободное общение | 25 | 17.01.2012 18:46 |
Абстракция над Indy. Реализация сот, ptp внутри соты. | IvanSCM | Работа с сетью в Delphi | 0 | 30.10.2010 17:46 |