![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 99
|
![]()
Извеняюсь что задал тему сюда но это мой баг. Я нашел его теперь не могу исправить.
Код:
Событие которое происходит при смерти юнита For i:= 0 to High(TypesUnit) do Эта происходит цикл от 0 до числа типов солдат if States.UnitType(aUnitID)<>TypesUnit[i] then Begin проверяем каждого и если погиб не солдат то выполняем код Баг заключается в том что этот код выполняется несколько раз PercentGames:=PercentGames-1; А надо его выполнять 1 раз но он должен выполняться только если погиб не юнит Есть другой способ сделать проверку каждой ячейки но при этом код должен выполняться один раз Последний раз редактировалось Alexandr17-10; 02.11.2013 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старожил
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,378
|
![]()
Поскольку не знаю этого языка, то могу предложить перед входом в цикл инициализировать некотурую внутреннюю переменную (целого или логического типа).
В теле цикла, когда Цитата:
В конце тела цикла выполнить анализ переменной и завершить цикл, если изменение выполнилось: Код:
Как-то так, ...
Как-то так, ...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Авторизация на движке | boroviker | C# (си шарп) | 1 | 04.08.2012 05:29 |
Ошибка с nsession на движке codeigniter | MsWindows | PHP | 0 | 20.06.2011 11:45 |
Ошибки при движке codeigniter | MsWindows | PHP | 2 | 12.06.2011 19:33 |
Geckofk (браузер на движке мозилы) | SergeiGuk | Общие вопросы .NET | 4 | 30.04.2010 13:04 |
Движение на движке OMEGA ENGINE | Gapro | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 11 | 11.03.2010 21:21 |