![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 34
|
![]()
Добрый день форумчане!
Хочу спросить вас, если кто то знает/использует систему оповещения? Допустим каждый пользователь заходит под своим логином, дальше если у него есть какое то оповещение для определенных групп людей, допустим "сегодня в 10 собрание", он должен написать это, указать дату/время, дополнительные какие то комментарий свои или задания/поручения, затем он высылает это тем людям которые должны получить этот мэссэдж. Допустим есть глава отделов и их секретари, первыми это оповещение должны получать секретари (то есть у них своя группа) и они должны открыть это оповещение и донести это до своих боссов, так как наши шефы вообще не проверяют хоть какую либо систему/почту (знаете ли у них на ЭТО нет времени), лучший способ это оповестить секретаря а потом она будет отвечать за дальнейшие движения. Так вот секретарь получает мэсседж, когда она открывает данное сообщение оно должно фиксироваться (так как у нас такие есть секретари потом тебе скажут не знаю, не смотрела, мне ничего не говорили, поди потом найди виноватого), вот фиксируется время открытия сообщения, затем она доносит это до босса, и только потом она закрывает это оповещение, типа посмотрела доложила, отстаньте от меня Ну а за дальнейшие действия будет уже отвечать сам босс. Не имеет значение платный софт или опен сорс. А то у нас всегда с этим проблемы выходит, я тебе говорил, нет мне никто не говорил, и всякие прочие недовольства. Хотелось бы все это автоматизировать. Предлагайте пожалуйста свои варианты, пожалуйста если не сложно. Это все будет устанавливаться в линуксе, на виртуальном сервере, а клиентская часть лучше было бы веб приложение. Заранее благодарю)
Хочу жить... а не существовать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Сума сойтить...
Это же организационные моменты а не технические. Даже при большом желании письмо могут не открывать, а глядя на тему понять что там. Как правило это наказывается приказом обязательно читать почту. Если почта клиенту доставлена а он на нее не отреагировал или забыл - наказывать лишением премии и... чести. Так денить месяц-два и проблема отпадет сама собой. Технически никак не решишь, даже если ставить в почтовиках обязательное подтверждение доставки и прочтения.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 34
|
![]()
Спасибо за ответ, но меня начальство попросила об этом, и я как бы должна выполнить такую задачу. Неужели нет такой хотя бы чуть похожей системы оповещения? Письма они реально не читают, да и письма по всем пустякам типа совещание не пишутся, у нас такое совещание 10 раз за день проходят, у нас и так миллионы папок официальных писем и прочего. Нам нужна именно система для оповещения, вы даже представить не можете какой может скандал накатить начальство если что то не так пошло, а так с этой системкой каждый отвечал бы за свое, автор сообщения за отправку и прочтения сообщения, секретарь за доставленную инфу, и получатель дальше за свои дела. Я даже не знаю как такие системы называются чтобы порыться в инете, все поиски ведут только к сервис и хелпдескам, а хелп деск мы уже внедрили.
Хочу жить... а не существовать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Опять таки включить подтверждение доставки и прочтения. Но еще раз повторюсь лечится это административно а не технически.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Вам документооборот что-ли нужен?
Но сразу скажу не поможет Вам это. Люди по отдельности нормальные ребята, но вместе это неуправляемое стадо. Решается это обычно показательной поркой. Не явился по письму - лишить премии, оставить дежурить на праздники, уволить, понизить в должности и пр. С занесением в личное дело. Пару человек пострадают от своей безалаберности, остальные привыкнут к новой норме читать почту.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 23.12.2013 в 20:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 34
|
![]()
Я административной части не занимаюсь, мне просто дали задание, и нужно найти решение, если б могла сама бы написала
![]() Когда не умеешь, приходится искать готовые решения.
Хочу жить... а не существовать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
В техническом плане готовых настолько под твою задачу решений нет.
Хотя один мой знакомый применил для такого порнобаннер. Текст его сообщал что у начальства состоится совещание, после которого нач выдает персональные пароли для снятия баннера. Тот кто не придет соответственно не сможет работать на компе ![]() Знакомый говорит что это сработало, учитывая что сотрудники фирмы без компов не могут выполнять свои обязанности ![]()
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
![]() Возможно такой функционал есть в Outlook? Никто не в курсе?
Хочу жить... а не существовать...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отключить все оповещения в скайпе? | ололошенько | Софт | 1 | 09.11.2013 23:44 |
ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра)система | ioff83 | HTML и CSS | 0 | 09.01.2012 16:43 |
Разработка способа автомотической видеорегистрации и оповещения на охраняумых объектах | meego | Помощь студентам | 0 | 25.05.2011 23:35 |
Оповещения | MAZADA | Помощь студентам | 6 | 12.11.2010 08:30 |
Система оповещения о новых событиях | Amen | PHP | 13 | 24.10.2009 16:08 |