![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 69
|
![]()
Есть двумерный массив размерностью 10х10..В него нужно равномерно поместить случайным образом цифры (0 и 1).Количество "1" должно быть пускай 20
Код:
Подскажите как поступить чтобы данная задача была реализована в полной мере Спасибо!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Тут ключевой момент - что в вашем понимании значит - "равномерно" ?!!!
И ещё, единиц должно быть СТРОГО 20 и нулей СТРОГО 80 штук? Тогда я бы пошёл таким путём: 1) заполнил весь массив нулями 2) в цикле получал координаты строки и столбца случайным образом, если по этой позиции стоит ноль - прописывал туда единицу и наращивал счётчик, если там ноль - то переход на начало цикла 3) если счётчик достиг 20 (поставили 20 единиц в массиве) - конец цикла. как -то так! p.s. я бы рекомендовал создавать объект класса Random, иницилизированный принудительно: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 69
|
![]()
спасибо..Попробую..К массиву кнопок думаю это тоже применительно? (0 и 1) в данном случае есть текст на кнопке..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
Вы, наверное, сапёра пишете?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 69
|
![]()
так точно!!!..В сети много готовых решений..Не хочу смотреть. Хочу сам помучиться используя пока известные мне возможности...Поле задал как массив кнопок."0" на кнопке-нет мины, "1"-есть. Щелчком по кнопке получаю координаты и по координатам смотрю текст (0 или 1).Или не получится таким образом работать с кнопками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
ну, скорее всего, получится.
но я бы, на вашем месте отделил мух от котлет: в массиве хранил информацию об игровом поле (где находится мина, где открыта клетка, где не открыта, где флажок стоит и т.д.) и ОТДЕЛЬНО отображение игрового поля (это хоть кнопки, хоть лейблы, хоть грид какой-нибудь). Задача визуального поля получить нужное нажатие и отдать его на обработку. А всё, что можно/нужно сделать - находится в массиве. Там обработали, изменили в массиве,отобразили изменения на визуальном поле. впрочем, уверен, что вариантов решения может быть множество. В том числе и тот путь, который Вы избрали (игровое поле(массив) и его отбражение совмещены в виде массива кнопок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 69
|
![]()
все получилось..Спасибо большое!!Решение было на поверхности.Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
реализовать метод Эйлера и метод Рунге-Кутте 4-ого порядка на языке С++ | Janny2014 | Помощь студентам | 1 | 27.11.2013 05:23 |
Метод перебора, Метод дихотомии, Метод золотого сечения Delphi !!! | OneBri | Помощь студентам | 0 | 03.10.2012 08:42 |
Максимальный индекс 1 в битовом виде числа(Int32) | Lasur | Помощь студентам | 5 | 06.04.2012 22:23 |
Преобразование Int32 в Дату | Dr.Pauliss | Помощь студентам | 1 | 27.05.2011 07:28 |
Turbo Pascal[програмыки : текстовая\метод симпсона\метод половинного деления | qsccsq | Помощь студентам | 7 | 24.12.2010 05:23 |