![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 1
|
![]()
Доброго времени суток, друзья! Я человек новый здесь, требуется Ваша помощь как профессионалов. Вопрос: сложно ли в исполнении и примерная цена вопроса?
Суть вопроса: Порядок работы сервиса. ------------------------------------------ 1. Клиент регистрируется на сайте. Вносит данные (Номер договора, наименование предприятия, реквизиты и т.п., а также пароль для доступа в личный кабинет) Вход в личный кабинет на сайте осуществляется по номеру договора и индивидуальному паролю. 2.Клиент заполняет форму заявки на сайте в своём личном кабинете. После заполнения данных (вид культуры, кол-во) заявка формируется и получает статус "Поступило на обработку". В личном кабинете клиент видит статус своей заявки. 3. Специалист по работе с клиентами входит в систему в качестве администратора. Он видит, сколько заявок поступило на обработку. Для удобства заявки со статусом "Поступило на обработку" должны быть окрашены жёлтым цветом и помещаться вверх списка. Специалист обрабатывает заявки, формирует счёт и меняет статус заявки на "Обработано. Ожидает выставления счета". Бухгалтер получает уведомление в системе о появлении заявок с таким статусом. 4. Бухгалтер входит в систему и видит сколько заявок имеют статус "Обработано. Ожидает выставления счета", т.е. обработаны специалистом по работе с клиентами и ожидают выставления счёта. Бухгалтер выставляет счёт и меняет статус заявки в системе с "Обработано. Ожидает выставления счета" на "Счёт выставлен. Ожидает оплаты". Специалист по работе с клиентами и клиент в своём личном кабинете видит смену статуса заявки. Для удобства работы администратора в системе строка с таким статусом окрашивается в оранжевый цвет. 5. Клиенту приходит уведомление по электронной почте о выставлении счета. Статус заявки в личном кабинете клиента меняется с "Поступило на обработку" на "Счёт выставлен. Ожидает оплаты". Клиент оплачивает заявку. 6. После поступления средств на оплату заявки бухгалтер вносит данные об оплате в систему. 7. Статус заявки меняется на "Оплачено". Клиент получает уведомление об изменении статуса заявки. 8. Специалист по работе с клиентами также видит изменение статуса заявки с "Счёт выставлен. Ожидает оплаты" на "Оплачено". Строка с таким статусом заявки должна быть окрашена в красный цвет. 9. Специалист по работе с клиентами распечатывает план-заказ для формирования посылки для заявок со статусом "Оплачено". 10. После формирования посылки и отгрузки на почту (после получения почтовых списков) специалист по работе с клиентами меняет статус заявки в системе с "Оплачено" на "Отгружено". Строка с таким статусом меняется на зеленый цвет и перемещается вниз списка. 11. Клиент получает уведомление о смене статуса заявки с "Оплачено" на "Отгружено". По запросу клиенту отправляется номер почтового отправления. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка/Разработка сервиса "рейтинг" | lidya | PHP | 0 | 27.10.2013 15:11 |
Скриншот из сервиса | Баламут | Win Api | 2 | 21.02.2011 06:52 |
Проблема с установкой сервиса | Bezurog | Общие вопросы .NET | 0 | 01.02.2011 02:18 |
Регистрация сервиса | Terran | Общие вопросы Delphi | 5 | 01.11.2008 18:15 |