![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 4
|
![]()
В этой теме я буду описывать процесс разработки и продвижения своей браузерной игры. Это пошаговая настольная игра типа «Монополии», только с усовершенствованной экономикой и выполненная в 3D. А также процесс разработки новой игры на основе этой, для которой будет уже требоваться высоконагруженный сервер с поддержкой реал-тайм взаимодействий между игроками.
Сама игра уже запущена в ВК, и за месяц ее установило уже 13 000 пользователей. Разработка заняла чуть менее года. Я планирую ее существенно доработать, сделав ее еще больше похожей на реальность, как с точки зрения экономики, так и графически. Я продвигаюсь в изучении 3D редакторов. Игра работает на новой технологии, которая кажется мне очень перспективной. Это WebGL. Никаких веб-плееров не требуется, даже Flash. Клиентская часть написана на javaScript. Сейчас уже нет проблем с поддержкой этой технологии в Windows, начиная с 7-й версии. На Android и iOs тоже поддерживается, только у меня не так много доступных устройств для тестов на этих системах, поэтому не могу сказать точно о том, начиная с каких версий гарантирована безглючная работа. Каждый день создается примерно 600 новых партий с количеством игроков от 1 до 6. Ежедневная нагрузка в среднем на сервер составляет 1.5 из 50cp по CPU и 50 из 1000сек. по MySQL на моем текущем тарифе у хостера. То есть, запас ресурсов для новых игроков еще огромен. И это на php+mysql. К тому же, можно перейти на более дорогие тарифы. Планирую запустить игру на Фейсбуке, для чего перевел ее на английский язык, однако пока модератор ее не принимает, так как у него возникает какая-то ошибка. Не секрет, что продвигать веб-игры достаточно сложно, когда на рынке господствуют магазины мобильных приложений, однако, я вижу будущее, скорее, за веб-приложениями. Буду рад любому фидбэку и желающим протестировать на разных платформах с целью найти, в итоге, универсальные решения различных проблем, если что-то не работает. Последний раз редактировалось Kempston; 20.11.2015 в 16:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Меня тоже привлекает технология WebGL. Я впечатлён демками и играми на главных страницах этих сайтов:
Kempston, когда примерно можно будет увидеть ссылку на демку вашей игры? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 4
|
![]()
Если по поводу новой игры - то пока точно не знаю. В данный момент улучшаю существующую. А она уже работает
в ВК: https://vk.com/app5104328 и ФБ: https://facebook.com/games/businessmanddd Вот сейчас занят прохождением review в каталог игр Facebook. Но у модератора возникает ошибка в виде показа пустого экрана или сообщения об ошибки авторизации, а у меня все нормально. Вот бьюсь над решением этой проблемы. Уже даже не знаю, что еще исправлять. А по поводу новой, усовершенствованной версии пока только есть много идей. Но главное - улучшить графику. Похоже, тут без 3D дизайнера не обойтись... WebGL впечатляет, да. А главное - простота работы с 3D графикой, благодаря библиотекам. И отсутствие необходимости в установке разных веб-плееров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Уточну, что не "отсутствие необходимости", а невозможность установки WebPlayer'а на самый популярный браузер Chrome. Скоро и другие браузеры откажутся от NPAPI, а значит и от WebPlayer'а, апплетов и т.д. Только на FireFox сейчас WebPlayer работает без необходимости активации NPAPI в настройках. В Chrome в сентябре этого года вообще вырезали NPAPI.
Java и веб-браузер Google Chrome: Цитата:
Последний раз редактировалось 8Observer8; 02.12.2015 в 15:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 4
|
![]()
Пишу на javascript универсальный фреймворк для загрузки локаций с лоу-поли объектами, движением по локации, произвольным перемещением предметов и выводом информации о каждом из них. А также меню для всего этого.
Пригодится и в этой игре, и в последующих. Работает совместно с three.js, поэтому, естественно, не требует плееров типа юнити или флеш. Пока готова загрузка территории и любого набора объектов в формате json по списку. Вывод информации о предметах. Движение с помощью мыши и клавиатуры. ![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Сегодня появились отличные новости относительно WebGL!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка игры | sidapas | Свободное общение | 39 | 12.08.2013 23:36 |
Разработка 2D-игры | scottie_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 13 | 17.07.2013 20:16 |
разработка веб-приложения | anabenne | PHP | 0 | 28.11.2012 16:54 |
разработка игры "Реверси". Имеется код этой игры на С++ | CD-RW | Помощь студентам | 0 | 28.03.2010 00:13 |