![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]()
Народ, помогите, плз!
Рисую карту полигонами OpenGL, полигоны в массе своей невыпуклые, тесселирую, часть островов рисуется, часть нет, не понимаю - почему. порядок отрисовки выполняется железно: они предварительно отсортированы - сначала море, потом острова. Вот тесселяция, на входе номер полигона для генерации списка и список вершин: Код:
Последний раз редактировалось Аватар; 12.05.2016 в 12:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 608
|
![]()
...в OpenGL отрисовка возможна только выпуклыми полигонами. Если конечная фигура образует контур с вогнутыми плоскостями, то вам придется ее разбить на несколько выпуклых полигонов и состыковать геометрически в один объект, как вы уже и делаете, вызывая его через GlCallList() при отрисовке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 608
|
![]()
Заливаться будут нормально только - выпуклые замкнутые фигуры. Направление обхода для выпуклых полигонов имеет значение: точка с которой начали обход, полигон должен ею же и заканчиваться, т.е. таких точек будет +1.
Последний раз редактировалось kutani; 12.05.2016 в 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]()
Именно так и есть - последняя точка в списке координат всегда совпадает с первой. Так выдает при экспорте ГИС Панорама любые площадные объекты, проверено неоднократно. Но по прежнему не рисует (контур для контроля рисуется отдельно из того же списка координат):
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 222
|
![]()
А чем Вас GIS ToolKit не устраивает? Платностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]()
Нашел ошибку, все работает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 608
|
![]()
В чем смысл данного репорта? )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 12.05.2016
Сообщений: 6
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отрисовка масива пикселей opengl | Nikk[UA] | Мультимедиа в Delphi | 21 | 12.06.2012 20:23 |
Отрисовка ребер в OpenGL | Xcopy | Помощь студентам | 0 | 14.05.2011 13:02 |
Пересечение полигонов в OpenGL | drvictorius | Помощь студентам | 0 | 19.04.2011 13:20 |
Отрисовка метафайла средствами OpenGL | -=CHIP=- | Мультимедиа в Delphi | 3 | 20.09.2009 13:12 |
Отрисовка круга в OpenGl | Oburec | Мультимедиа в Delphi | 1 | 04.07.2009 15:22 |