![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Участник клуба
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
|
![]()
Всем привет. Объясните пожалуйста, можно ли пользоваться IDA в режиме дебага, как обычной IDE? Просматривать значения переменных в псевдокоде и т.д. Неделю сижу уже никак не могу понять, как пользоваться. Например:
Код:
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 1,353
|
![]()
UP!
"Тебе то может на меня и насрать, но твои глаза меня обожают!"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мальчик-помогай =)
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 522
|
![]()
- e*x и т.п. - регистры... штудируй основы ассемблера
- псевдокод очень вряд ли можно дебажжить т. к. это псевдокод.... не, могли извратиться, но очень вряд ли - нафига вообще дебаггинг при реверсе? как по мне, в разы проще\эффективнее разобрать асм, привести его к какому-то удобочитаемому виду, понять принципы и там уже либо написать копию, либо как-то "взломать", либо что там тебе нужно напиши лучше саму задачу, а то какая-то хрень теоретическая) может тебе оно вовсе не нужно, но др. пути ты не знаешь\видишь |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реверс инжиниринг рендера игры со скриншота | intmain | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 23 | 03.05.2013 17:09 |
Реверс инжиниринг | Поиск | Фриланс | 0 | 15.01.2011 12:38 |