![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 4
|
![]()
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста, как правильно написать скрипт.
У меня есть 2 скрипта. Один называется Trap второй GameManager. В скрипте Треп, у меня код. Игрок, соприкоснувшись с обьектом, на котором висит скрипт Трап, уничтожается, игра останавливается, и активируется меню с рестартом уровня и выходом из игры. Я хочу создать переменную в скрипте ГеймМенеджер, с этими функциями, а со скрипта Трап, обращаться к этим функциям. Вот коды скриптов... Код:
и скрипт Трап Код:
У меня Ловушек много в игре, и в каждую перетаскивать ГеймОбджект я думаю не правельно, проще в скрипте ГемМенеджер вставить UI EndMenu, и с скрипта Трап обращаться... Как это правельно сделать не могу понять (( Последний раз редактировалось Carter1987; 17.02.2017 в 19:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 4
|
![]() Код:
Вот. Разобрался немного, но тут мне нужно перетаскивать код ГеймМенеджер. А как написать код, что бы он атвоматически находил метод ЕМ ?? ______________________ Используйте тег [CODE] (кнопка с решеткой # в форме сообщения) при вставке кода на форум. Последний раз редактировалось Alex11223; 17.02.2017 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
Что значит "перетаскивать код"?
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 4
|
![]()
public GameManager GM;
Я перетаскиваю (прикручиваю) в Юнити код вручную. В ечейку GM... И тогда все работает! Но мне надо дать ссылку на метод ЕМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500
|
![]()
А как экземпляры Trap создаются? И GameManager.
Я не знаю как всё устроено в Юнити, но для обращения к методу экземпляра класса надо каким-нибудь образом передать ссылку на этот экземпляр. Через конструктор или свойство/поле. Или если в программе может существовать только один экземпляр класса, то можно сделать класс static или реализовать синглтон. И скорее всего вам надо изучать основы C#, ибо думая только про перетаскивания и прикручивания вряд ли можно далеко уехать. ![]()
Ушел с форума, https://www.programmersforum.rocks, alex.pantec@gmail.com, https://github.com/AlexP11223
ЛС отключены Аларом. Последний раз редактировалось Alex11223; 17.02.2017 в 22:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 774
|
![]()
По идее, Game Manager должен быть синглтоном. Это делается так:
Код:
a.k.a. Angelicos Phosphoros
Мой сайт Последний раз редактировалось New man; 18.02.2017 в 15:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 4
|
![]()
Всем спасибо ребята! Но я решил эту проблему другим путем....
Я создал пустой обьект на сцене, и к нему прикрепил код ГеймМенеджер. В коде трап прописал GameObject.getcomponent<GameManager >().GM(); но тут у меня игра зависать начала при старте... тогда я прикрепил скрипт GameManager на камеру... в коде Трап прописал Camera.main.getComponent<GameManage r>().GM(); и все работает )) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Периодическая передача данных между скриптами | triest | JavaScript, Ajax | 0 | 29.12.2016 01:11 |
Организация взаимодействия между пользовательскими элементами | Geradot | ASP.NET | 1 | 14.06.2012 14:06 |
организация взаимодействия между процесами посредствомпочтовых ящиков И конвееров Microsoft Visual C++ | Юлия_24 | Помощь студентам | 0 | 23.11.2010 17:06 |
Обмен скриптами | tanos | JavaScript, Ajax | 1 | 28.01.2008 22:18 |