![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 1
|
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня такая проблема. У меня на сцене есть 49 объектов, точнее кнопки сделанные из go. Все кнопки должны растянуться по всему экрану по порядку, т.е с увеличением экрана кнопки должны стать больше и занимать нужно позицию. На телефонах все работает на ура, но когда компилирую игру на планшет(точнее на Ipad через Xcode), эти кнопки у меня располагаются в нужном порядке, но они занимают центр экрана и они маленькие. Кто знает, как сделать так, чтобы кнопки растягивались по всему экрану и распологались по порядку?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 121
|
![]()
У всех 2D элементов есть Anchors (якоря) - нормализованные значения контейнера, если вы поместите ваши кнопки в Canvas и выставите их как надо именно якорями - то все будет вести себя "по-резиновому" на всех девайсах
Профессионально программирую видео-игры. Пишу бекстейдж-блог о разработке игр CoreMission.net.
Разрабатываю календарь выхода игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скриптинг Unity3D | СаняПрограммист | C# (си шарп) | 7 | 26.11.2017 09:57 |
Нужно смоделировать в Unity3d | Chiric | Фриланс | 1 | 24.09.2017 12:42 |
Создание и уничтожение объектов. Время жизни объектов C++/C# | Anett// | Помощь студентам | 0 | 24.10.2011 23:26 |