|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
13.03.2009, 12:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 65
|
События компонентов
Есть два компонента (например две кнопки), необходимо чтоб при возникновении события "Click" первой кнопки возникало еще событие другой!
|
13.03.2009, 13:50 | #2 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
Код:
|
13.03.2009, 19:43 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 65
|
Кнопки это были как пример! На форме есть 10 ImageBox созданных в рантайме. По клику по одному из них необходимо вызвать событие только нескольких из них, например у которых значение свойства Tag больше чем у кликнутого ImageBox.
Перебором в Form1.Controls нахожу нужный ImageBox, а вот ((ImageBox)Form1.Controls[i]).Click не хочет компилиться... |
14.03.2009, 00:05 | #4 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
Ну естественно не компилится, потому что на форме не только ImageBox лежат. Приведите код, а там посмотрим.
|
14.03.2009, 10:32 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 65
|
Код:
Что нельзя напрямую вызвать событие? Почему? Ведь событие строиться на делегатах, а с помощью делегатов можно вызвать функцию на которую ссылается делегаты. Например: public delegate string GetAString(); int X=40; GetAString del = new GetAString(X.ToString()); string s = del(); Этот код работает. Почему на событиях это не работает, ведь они тоже строятся на делегатах. Последний раз редактировалось MaTBeu; 14.03.2009 в 12:00. |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
События формы | Shouldercannon | Общие вопросы Delphi | 10 | 13.01.2009 01:32 |
События компонентов | Hottabych | Работа с сетью в Delphi | 1 | 13.09.2008 00:10 |
Перехват события | juden | Общие вопросы Delphi | 5 | 23.05.2007 12:21 |
Обработчик события... | Flash_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 12.03.2007 21:24 |
Назначение события | EA_Sports | Общие вопросы Delphi | 2 | 11.03.2007 00:45 |