![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Кароч, мне надо сделать пулеметеый залп и как воспроизводить в MediaPlayer этот залп если он проигрывает 1 раз зависает и опять проигрывает т.е. промежуток между выстрелами намного меньше чем у воспроизведения звуков а как зделать одинаковым не пойму!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 102
|
![]()
Брать движок и забыть про MediaPlayer
https://github.com/Awilum - Open Source Evangelist
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Можно использовать библиотеку DXSounds, идет вместе с DelphiX, единственная вещь, которая меня устраивает в оном.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Для начала я хотел бы видеть исходник чтобы понять где проблема и как ее лечить.
По поводу пулемета: у него должен быть такой параметр как скорострельность, т.е временной промежуток между выстрелами. А дальше в блок выстрела вставляешь строчку проигрывания звука. По поводу MediaPlayer: это не самый удачный вариант проигрывания звуков в игре, т.к он имеет ряд недостатков: 1)Не поддерживает одновременное воспроизведение звуков. 2) Цитата:
Следовательно нужно использовать что либо другое, например функцию PlaySound('D:\Sound.wav', 0, SND_ASYNC); в модуле MMSystem.В ней есть только первая проблема. Ести тебе нужно одновременное воспроизведение звуков, то я могу выложить очень простой для работы модуль, в котором нет всех этих проблем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]()
Ни в коем случае не нужно читать каждый звук с винта, ...грузите в память и воспроизводите.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]() Цитата:
2)А это зачем? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 21,000
|
![]()
1)хоть те же потоки(TMemoryStream)
2)как вы думаете где скорость выше? в чтении с винта или с оперативки? Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел. Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Непрофессионал
Участник клуба
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
|
![]()
Ксати, может подскажет кто-нибудь. У метода Play интерфейса IDirectSoundBuffer есть какие нибудь флаги для того, чтобы воспроизводить одновременно с небольшим разносом по времени один и тот же звук из одного буфера? А то я всегда заводил для автоматов пулемётов и т.д. набор буферов и заполнял их одними и теми же данными. Но ведь это неоптимально. Память расходуется почём зря.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------ Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 237
|
![]()
Я попробовал через PLaySound, но вместо того чтобы воспроизводить он просто пикает таким звуком, который похож на когда ты много клавишь зажимаешь. Что с этим делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Скорее свего проблема вызвана тем, что неправильно указано имя файла.
Вот пример использования PlaySound с исходником: Последний раз редактировалось Вадим Буренков; 04.05.2009 в 14:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Склеивание звуков | varvara16 | Мультимедиа в Delphi | 24 | 14.11.2008 18:24 |
очередь | odi_noki | Общие вопросы Delphi | 3 | 24.10.2008 12:09 |
Диаграммы звуков | Kor | Мультимедиа в Delphi | 1 | 30.09.2008 22:43 |