![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 26
|
![]()
1) сгенерировать 3d ландшафт с равнинами и горами (равнины зеленые, горы коричневые).
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30015 - примерно что надо, только там объяснения на С++, а нужно Turbo Delphi & OpenGl 2) определяем на карте 2 города ( 2 материальные точки). Задача состоит в поиске минимального пути между ними, огибая горы. Вообщем, задача на поиск кратчайшего пути с условиями в пространстве. 1 компьютер генерирует ландшафт и ставит точки. Остальные считают путь. icq 471663846
Осознание того,что есть место "гдевсехорошо" даёт надежду,что ещё не все потеряно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 6
|
![]()
К какому сроку?)
специализация - программирование и проектирование (icq: 419-319-475; e-mail: maxov-1@mail.ru)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распределенныe вычисления. Delphi | Scabby | Помощь студентам | 5 | 17.04.2009 13:23 |
Текст в OpenGl (Delphi) | Levsha100 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 08.12.2008 22:36 |
OpenGL в Delphi 10 | Sergeu | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 24.09.2008 19:18 |
Delphi & Access & Ole | vodila | БД в Delphi | 0 | 15.07.2008 11:11 |
обновление в блоге - Распределенные вычисления с использованием .NET Framework | Pblog | Обсуждение статей | 0 | 10.07.2008 18:20 |