![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 3
|
![]()
Создаю игровой мир в 3Ds Max создаю единый (целый), можно ли его будет перенести в игровой движок или только по одной модели переносить в игровой движок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 105
|
![]()
Лудше за все делать как в "CS" - стены програмные, а обекты - максовские. Если зашариш весь мир одним файлом ето будет не грамотно и бдет много проблем со столкновениями и текстрами.
]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 130
|
![]()
например в GLScene есть объект FreeForm в него мона загрузить всё это и обработать столкновения как надо... но не факт что будит всё правильно работать, лучше мир разбить на отдельные модельки... часто повторяющиеся виды грузить как прокси-объекты ,например...
В жизни нет reset'а, а жаль...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник клубаДжуниор
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,616
|
![]()
Если мир большой, он убьёт ФПС в хлам, лучше динамически подгружать-выгружать кусками карту
pushl $0x18E3DF6B
call ICQ |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод формата 3ds | Alex2009 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 20.05.2009 21:06 |
3ds | Windows | Мультимедиа в Delphi | 3 | 28.10.2008 20:34 |
.3DS to .x | g_Shadow | Софт | 0 | 27.11.2007 19:17 |
.3DS | ZhekON | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 16 | 25.07.2007 20:07 |