|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.07.2009, 19:58 | #1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 3
|
Отчет для сравнения данных
Сразу извинюсь, клава не русская.
Буду рад, если поможете, сроки маленькие.. Есть таблица "проекты": название проекта, клиент, дата старта, цена проекта. Есть таблица "запланированный доход": месяц, доход Мне нужно создать отчёт, где слева будут все 12 месяцев в столбик и у каждого месяца "реальный доход" и "запланированный доход". "реальный доход" - общая цена всех проектов за месяц. "запланированный доход" - доход из соответствующей таблицы. Пользователь в начале года заполняет таблицу "запланированный доход" и в конце года запускает отчёт чтобы сравнить результаты. Я ей Богу не знаю, КАК связать эти 2 таблицы.. не вижу ничего в них общего.. помогите пожалуйста советом как это реализовать.. Спасибо! |
29.07.2009, 20:09 | #2 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
Для начала, я так понял СУБД у вас Access?
Во-вторых, зачем вам связывать таблицы, вам же нужен отчет. Делаете запрос на нужные данные, и по результатам запроса делаете отчет. |
29.07.2009, 20:24 | #3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 3
|
Прошу прощения, не упомянул. Да, Access 2007. Проблема в том, что я не могу понять, как расположить их всесте. Запрос я сделал: у меня список месяцев, напротив суммарная стоимость проектов за этот месяц. НО, я не знаю, как туда добавить "запланированный доход". Чтобы "запланированный доход" скажем за январь был напротив суммарной стоимости проектов за январь. И чтобы у тех месяцов, в которых не было проектов показывало 0 - у меня этих месяцев в списке нет вообще..
ПС. Спасибо за быстрый ответ Последний раз редактировалось MaTBeu; 29.07.2009 в 20:31. |
29.07.2009, 20:31 | #4 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
Насчет первого вопроса можно подумать... Приведите ваш запрос, по которому вы формируете таблицу для отчета.
А насчет несуществующих месяцев... хм, их нужно будет добавить в БД, потому что без них вы никак не выведете. |
30.07.2009, 13:01 | #5 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 3
|
Большое спасибо!! Я пытался, пытался и у меня получилось только вот чтобы сделать так, чтобы в тех месяцах, в которых проектов нет, нули отображались.. я не знаю..
|
30.07.2009, 14:16 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 14
|
delphi есть дополнителный компонент quick report,сначала установи,потом и будет тебе любой отчет
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
программа для сравнения строк ТМемо | MixanMM | Компоненты Delphi | 2 | 02.07.2009 13:28 |
вывод данных в отчет | Tanchik77 | Microsoft Office Access | 0 | 09.06.2009 17:33 |
Ошибка с выводом данных в отчет | madmech | Общие вопросы Delphi | 2 | 13.05.2009 11:06 |