![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 4
|
![]()
Есть простейший сервер чата. Работает на блокирующих сокетах.
При подключении к нему хотя бы одного клиента он жрет 30-40% прцессорного времени (даже в режиме ожидания), при подключении второго, третьего ... проценты почти не увеличиваются. Подскажите это так и должно быть или не правильно построен серевер. Основные процедуры ниже Кстати, клиент тоже потребляет около 15%. Могу выложить полный исходник. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 4
|
![]()
помогите кто-нить. как с этим боротся.
я кстати ошибся. при подключении каждого клиента сервер жрет по 25% итого всего при трех клиентах 75% процессорного времени. разве это нормально? Есть вот такой демо чат на инди. там тоже самое http://www.eonclash.com/downloads/Indy10Chat.zip |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ServerSocket. | maks448 | Работа с сетью в Delphi | 3 | 29.04.2009 08:56 |
Serversocket,clientsocket | prizrak1390 | Работа с сетью в Delphi | 10 | 21.04.2009 16:04 |
Загрузка процессора | Syred | Общие вопросы Delphi | 1 | 12.06.2008 22:15 |
Загрузка процессора | Terran | Общие вопросы Delphi | 1 | 15.12.2007 22:27 |
загадочные clietnsocket и serversocket! | steck | Работа с сетью в Delphi | 5 | 16.08.2007 14:48 |