![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 39
|
![]()
Это опять я) Кто-нибудь знает, как засунуть элементы например TImage в массив так, чтобы ими можно было управлять при помощи него. Например:
mas[1].Name := 'Name'. После этого элемент станет называться Name. Заранее огромное спасибо) Последний раз редактировалось tocsik; 28.09.2009 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Любопытная Вредина
Участник клуба
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 1,285
|
![]() Цитата:
Код:
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 39
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Более того, ты должен ими управлять. И после объявления 100 Image-ов ты должен каждый из них создать (можно в цикле). а[1].Create; - создаст только первый из 100 рисунков. И как только они тебе станут без надобности их нужно уничтожать a[10].Free; - уничтожение 10-го рисунка.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 39
|
![]()
Большое спасибо))
|
![]() |
![]() |