![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Записи (в упрощенном виде):
Код:
Код:
Вот схема: ![]() Как определить соединение деталей? Детали соединяются узлами (тот самый junction), у которого есть свойство Occupied - занят ли узел и свойство OccupiedBy - ID той детали, которая занимает узел. Ну и наконец сам вопрос: как написать процедуру удаления детали. Хотя б натолкните на мысль. ------------------ Появилась такая мысль: запретить удаление той детали, которая имеет больше одного соединения. Т.е. не находится на краю цепочки. Тогда встает вопрос: как просто сместить элементы, если удаляется элемент в центре массива.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ Последний раз редактировалось Alex Cones; 23.10.2009 в 14:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
В таких случаях делают так:
Есть класс деталь, в котором определен массив или список типа Деталь, дабы сделать эту деталь сборкой. При удалении этой детали в деструкторе вызывается очистка списка поддеталей. Тут удобно применять TObjectList, в который набивается список входящих в эту сборку деталей. А при освобождении этого компонента он сам освобождает входящие в него детали, и соответственно каскадом освобождаются входящие в его детали поддетали. Ясен смысл или я путанно пояснил? Ну лично я так делаю...
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
P.S. И еще забыл упомянуть, что придется еще менять ID всех деталей, которые подвергались перемещения, чтоб их ID соответствовал номеру, который они занимают в массиве. Эта замена также должна затрагивать ссылки в узлах. (OccupiedBy)
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ Последний раз редактировалось Alex Cones; 23.10.2009 в 15:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод элементов массива.Изменение элементов массива. | Vesnushka18 | Помощь студентам | 6 | 09.06.2011 13:05 |
Динамические массивы, определение/задание его длины | Paul Hindenburg | Общие вопросы C/C++ | 1 | 31.05.2009 12:21 |
Смещение изображений при изминении разрешения | Utyfe | HTML и CSS | 13 | 23.03.2009 12:41 |
Вычисление количества элементов массива, которые при округлении дают 6 | Катюшенька | Помощь студентам | 4 | 22.12.2008 23:44 |
. Среди всех нецелых элементов этого массива найти наименьший и определить его номер в массиве | Паскалька^^ | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 19.12.2008 14:18 |