Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2009, 18:14   #1
SSVVEETTAA
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 3
По умолчанию Помогите с темой на дипломную работу

Доброго дня всем.
Пожалуйста помогите с темой на дипломную работу по Delphi. Она должна быть прикладного характера и быть актуальной сегодня. Я студентка, не могу назвать себя программистом высокого уровня, но хочу им стать. Помогите сделать второй шаг. Предложите идею. Заранее вам благодарна.
SSVVEETTAA вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 18:26   #2
NeshSoft
Максим Николаев
Форумчанин
 
Аватар для NeshSoft
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Да тем то полно всяких. Нужно найти контору, которой будет нужен данный программный продукт. Соответственно и нужно пообщаться с представителями контор вашего города, кто-нить обязательно что-нить предложит.
NeshSoft. Программирование на заказ для студентов. Delphi/Pascal. Подробнее на сайте neshsoft.narod.ru
NeshSoft вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 08:12   #3
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SSVVEETTAA Посмотреть сообщение
Доброго дня всем.
Пожалуйста помогите с темой на дипломную работу по Delphi. Она должна быть прикладного характера и быть актуальной сегодня. Я студентка, не могу назвать себя программистом высокого уровня, но хочу им стать. Помогите сделать второй шаг. Предложите идею. Заранее вам благодарна.