![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
Здравствуйте.Интересует следующий вопрос: Как заставить картинку(компонент image) вращаться по эллипсу?(эммитация орбиты планеты). И ещё:как сделать, чтоб движение было более плавным? При маленьком значении таймера планета вращается слишком быстро, при большом как-бы кадрами...
Заранее спасибо Последний раз редактировалось GaLiof; 14.11.2009 в 10:10. Причина: неточности в описании |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 245
|
![]()
Чтобы сделать движение более плавным уменш шаг с которым ты перерисовываеш картинку
Всякое безобразие должно быть единообразным. Тогда это называется порядком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
x:=x0+cos(angle*pi/180)*r *kx;
y:=y0+sin(angle*pi/180)*r *ky; |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
for levsha100: что есть r и kx в уравнениях?
вот мой код: Код:
и по поводу уменьшения шага прорисовки: где его менять? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
ну у Вас же всё написано!
Цитата:
Код:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
Я изменил, но почему-то планеты всёравно двигаются по кругу
![]() Ещё вопрос: а возможно ли сделать орбиту планеты видимой? т.е. чтобы например по ходу своего движения, планета рисовала за собой линию...? И по поводу интервала: а можно ли без потери планости движения заставить фигуры двигаться медленнее? а то при интервале=10 они прям ооочень быстро летят... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Вы математику учили?
r- радиус окружности kx/ky-[0;1]- коэф. сжатия по осям. можно еще поиграться с разностью углов в аргументах синуса/косинуса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 52
|
![]()
т.е. r я задаю как константу. а kx и ky как задаются? я прописал:
const r=100; x0=600;//как я понимаю, эти константы определяют центр y0=600; var angle:real; begin angle:=0; и затем в таймере вписал: image1.left:=x0+cos(angle*pi/180)*r *kx; image1.top:=y0+sin(angle*pi/180)*r *ky; при интервате 10. Куда вписываются kx и ky? И вообще, так ли это делается? Просто по формуле круга, я всё сделал довольно быстро...а вот с эллиптической орбитой чёто завис... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]() Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
GaLiof
так пойдёт? Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Движение | dampirik | Общие вопросы C/C++ | 15 | 10.10.2009 18:47 |
движение | alex(21) | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 9 | 20.08.2009 00:08 |
коэффициент уравнения, описывающий касательную к эллипсу | CrossDeLena | Помощь студентам | 2 | 26.09.2008 20:31 |
движение по эллипсу | Оля | Помощь студентам | 2 | 08.05.2007 00:50 |
Движение | Mickle | Общие вопросы Delphi | 5 | 19.04.2007 23:24 |