![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 1
|
![]()
Учет документов. Разработка БД в accesse. Помогите...
Нужно узнать как организовать структуру, сколько будет таблиц, что будет в данном случае являться таблицей. Все это будет в одной базе либо это все будет разделено на 4 разных файла? Если кто-нибудь сможет сделать эту базу.Скажите, за сколько вы сможете продать ее? Учет документов. Разработка базы данных Документация. Организовать учет всех документов вашего предприятия: внутренних, входящих и исходящих. 1. Выделите сущности и определите их атрибуты. 2. Опишите сущность Номенклатура дел (Администрация, Технический отдел Документы по личному составу, Бухгалтерия, Торговый отдел, Склад): 01АДМ: 01-01 устав 01-02 лицензия 01-03 программа развития 01-04 приказы директора по основной деятельности 01-05 коллективные договора 01-06 правила внутреннего распорядка 01-07 должностные инструкции 01-08 приемо-сдаточные акты 01-09 журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции 01-10 личные дела сотрудников 01-11 инвентарные описи 02 ТЕХ: 02-01 договора о поставках комплектующих 02-02 претензии 02-03 техническая документация … 03 ЛС: 03-01 приказы по личному составу 03-02 личные дела работников … 03-05 контракты 04 БУХ... 4.Создайте таблицу БД Внутренние документы. 5.Опишите сущность Документация, содержащую информацию обо всех внутренних документах предприятий (Дата создания документа, Код документа в соответствии с перечнем внутренних документов, Регистрационный номер для внесения порядковых номеров отдельных видов документов, например приказ по личному составу №1 и приказ по основной деятельности №1, Заголовок документа, Краткое содержание документа). 6. Создайте таблицу БД Документация. 7. Свяжите созданные таблицы. 8. Вспомните, что входящие документы подлежат регистрации в специальном журнале, который следует создать. Опишите сущность Входящие документы (Входящий номер, Отправитель, Исходящий номер, Дата создания документа, Дата поступления, Название, Фамилия исполнителя, Когда передан исполнителю, Срок исполнения, Контроль исполнения, Дата исполнения, Регистрационный номер ответного документа или краткая запись принятого решения по существу вопроса с указанием срока исполнения, отметка о направлении в дело). 9. Создайте таблицу БД Входящие. 10. Создайте форму Входящие для ввода данных. 11. Организуйте учет исходящих документов, используя журнал регистрации. Сущность Исходящие должна иметь следующие атрибуты: Исходящий номер, Получатель, Название исходящего документа (чаще всего Письмо), Краткое содержание, Дата, Фамилия исполнителя, Место хранения документа (гиперссылка), Адрес электронной почты получателя. 12. Создайте исходящий документ и сохраните его в папке Исходящие в своей групповой папке. 13. Сделайте запись в таблицу Исходящие. 14. Отправьте исходящий документ по электронной почте. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с таблицей в Accesse!! | Магомед | Помощь студентам | 7 | 15.04.2011 09:18 |
Разработка Delphi-процедуры для сканирования документов в PDF-формат | СГН | Фриланс | 3 | 30.01.2010 20:48 |
Запрос по выборке таблиц в Accesse. | Droid | БД в Delphi | 3 | 25.11.2009 15:55 |
Импорт данных с интернета в Accesse | Ренатик | Помощь студентам | 0 | 03.05.2009 22:50 |
Задачка в ACCESSe!!!! | metamfetamin | Microsoft Office Access | 1 | 12.12.2007 13:26 |