![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Beginner
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 23
|
![]()
Доброго времени суток! Дернуло меня 2 дня назад заняться программированием на С++...
![]() Если модератор не будет возражать - в этой теме буду выкладывать вопросы по мере возникновения. Использую Microsoft Visual C++ Express 2010. Первые два вопроса: 1) Не выводятся русские буквы (вместо них иероглифы какие-то ![]() 2) Кое-как сделал я программу для решения квадратных уравнений. Но вот беда, - ошибка, связанная с sqrt ![]() Code: Код:
Цитата:
Совпадения возможны
![]() Последний раз редактировалось skooma effect; 17.06.2012 в 05:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
1) Пользуйтесь поиском, проблема обсуждалось огромное количество раз (подсказка: нужно использовать функцию setlocale, подробности найдете на форуме либо в гугле).
2) Сделайте переменные типа double, а не int. Функции sqrt с аргументом типа int не определено, компилятор пытается провести неявное преобразование типов, но не знает, как выбрать - float, doble или long double. Кроме того: а) int main(void) - старая запись, ныне так не по стандарту. Пишите просто int main(). б) return 0; - тоже ненужно, по умолчанию функция main (и только она), если опущено return, сама возвращает 0. в) Вместо типа float лучше использовать double. Если нет никаких особых причин для обратного, всегда используйте для целых int (иногда при особой необходимости unsigned int), а для вещественных - double. г) У вас в формуле ошибка - не двойку в квадрат нужно возводить, а переменную b. К тому же, для возведения в квадрат гораздо проще записать b * b, чем вызывать функцию, которая заточена на значительно более сложные вычисления (возведения в нецелую степень). Да и тратить ресурсы на вызов функции в данном случае - в некоторой степени моветон. д) Вы x1 и x2 выводите без пробела между друг другом. Вообще лучше пишите так: Код:
Код:
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Beginner
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 23
|
![]() Цитата:
Совпадения возможны
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Beginner
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 23
|
![]()
Привет опять всем форумчанам
![]() Есть такой код: Код:
Почему, когда я пишу не 3.0 (4.0), а 3 (4), значение объема равно 0? Это из-за типа переменной v?
Совпадения возможны
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
|
![]() Цитата:
Если мы пишем 3.0 / 4.0 присваивается вещественный тип и результат получается корректным.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 336
|
![]()
1
Код:
Если ты не можешь найти то, ради чего стоит жить, лучше найти то, за что стоит умереть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
А 3.0 / 4.0 явно указаны как вещественные.
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старожил
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 2,329
|
![]() Цитата:
Код:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Beginner
Пользователь
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 23
|
![]()
Спасибо за объяснение
![]()
Совпадения возможны
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Главное желание.
Форумчанин
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 122
|
![]()
Для русских букв подключаешь
Код:
Код:
Я могу, Я хочу, Я буду!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы от новичка. | ромик0 | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 5 | 15.09.2011 11:00 |
Вопросы от новичка | AngelOfFate | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 03.06.2011 15:25 |
Вопросы новичка | Tyfun | Помощь студентам | 1 | 08.09.2010 08:07 |
Вопросы новичка! | Dimixis | Помощь студентам | 16 | 19.06.2007 10:35 |