Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.06.2016, 10:43   #41
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
это фантазии, эстакады на которые все ваше чудо установлено мешают сильнее чем две полосы трамвая, без эстакад и размерами больше, надо решать проблемы не в перегруженном городе, а сразу проектировать так, чтобы город не был перегруженным.
Точно! Вот Юрий Долгорукий в 1147 году не правильно Москвой рулил, а бояре не сказали ему что нужно для разгрузки города железнодорожную сеть мутить.
Или вот когда нашу крепость-тюрьму из Орска в нынешнее место Оренбурга переносили проклятые чиновники опять ничего не предусмотрели. Ну могли же! Всего-то каких-то сто лет до создания жд в России...
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика

Последний раз редактировалось Utkin; 17.06.2016 в 10:50.
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 10:55   #42
MihalNik
МегаМодератор
СуперМодератор
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аватар Посмотреть сообщение
А во сколько раз строительство под жд дороже строительства под трамвай? И содержание тоже. И землеотвод. Раз в 100, не?
жд дешевле асфальта, огромный плюс к стоимости жилья и экологии.

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Вертолеты уберут членовозов с дорог, которые имеют свой вклад в затруднение дорожного движения.
Вертолеты очень небезопасный, шумный и неудобный транспорт для города. Чины пусть видеосвязь осваивают, вместо торжественных приёмов и пиров.
Или в тех же электричках-метро ездют, как в некоторых странах, качество условий и скорость сразу вырастет
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru

Последний раз редактировалось MihalNik; 17.06.2016 в 11:03.
MihalNik вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:49   #43
kvitaliy
Участник клуба
 
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 1,660
По умолчанию

Зря вы на Саратовский трамвай гоните. Он там очень грамотно спроектирован, совершенно не по автомобильным дорогам, а в другом месте. И потому удобен - на трамвайных путях нет ни когда пробок. В местах пересечения с крупными автомобильными магистралями трамвай идет над ними по мосту.
В отличии от диванного теоретика Alarа, который только по интернетным сплетням Саратов видел, я там прожил 17 лет. Билет стоил 3 копейки и всегда прекрасно работал, как впрочем и троллейбус. Поездка в трамвае сейчас стоит 17 рублей в Саратове ( я приехал из Саратова неделю назад, трамваи ходят регулярно!). Это ровно столько же, сколько стоит поездка в автобусе! А автобусы всегда были по определению более затратный вид транспорта, но им то хватает денег и частникам в том числе, а уж частник в убыток ездить не станет.
Значит дело исключительно в раздутом аппарате и непомерных зарплатах администрации. Надо выгнать всех присасывавшихся к электротранспорту, оставить самый минимум начальства , сделав им адекватную зарплату, сравнимую с водителем трамвая, и снова будет всё в шоколаде.
Что касаемо Ульяновского трамвая, то он дешевле. И ему замены тоже пока не вижу. Бред про железнодорожные пути в городе даже обсуждать не хочу. Кто видел Ульяновск, тот знает, где ЖД, а где Люди.
А Пенза, в которой бываю на своей машине раз 10 в год, по работе, так вот, самый неудобный город в плане дорог. Там вообще один пр-т Победы, по которому ещё как то можно двигаться. Остальные проулки, забитые машинами, ни встать, ни проехать. В центре тихий ужас, машин понакупали много, а дороги остались со времён конной повозки. Не знаю, как там вообще люди живут? Да видать и не живут, а бегут кто может, судя по Сашкам и Павликам.
kvitaliy вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:51   #44
zvygin1964
Старожил
 
Аватар для zvygin1964
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 2,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MihalNik Посмотреть сообщение
ж/д дешевле асфальта
И ремонтировать почти не надо, и несущая нагрузка охренеть. Нет весенних обострений "нагрузки на ось" и майских спецпропусков для тех у кого больше нормы.
А новые районы «Большая Москва» вообще водяное зеркало болот без дорог. https://upload.wikimedia.org/wikiped..._divisions.png

Через деревню карьерный песок возят 25т самосвалами. Какое покрытие такое выдержит ?
Репутация: полный "0"

Последний раз редактировалось zvygin1964; 17.06.2016 в 11:53.
zvygin1964 вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:51   #45
haruhi
Форумчанин
 
Аватар для haruhi
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Трамваи нужны, только пускать их надо по воздуху:

Монорельс неэффективен и почти бесполезен как транспорт, нужен только как аттракцион для туристов
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии
haruhi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 11:56   #46
pu4koff
Старожил
 
Аватар для pu4koff
 
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 9,091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arigato Посмотреть сообщение
Для стадионов сотни миллиардов найти почему-то не проблема. А для решения реальных проблем и развития инфраструктуры денег как всегда нет.
Можно подумать там сплошь государственные миллиарды. Много инвесторов найдёте, готовых вложиться в общественный транспорт, который у нас всегда и везде типа убыточный?
Цитата:
Сообщение от Utkin Посмотреть сообщение
Точно! Вот Юрий Долгорукий в 1147 году не правильно Москвой рулил, а бояре не сказали ему что нужно для разгрузки города железнодорожную сеть мутить.
Или вот когда нашу крепость-тюрьму из Орска в нынешнее место Оренбурга переносили проклятые чиновники опять ничего не предусмотрели. Ну могли же! Всего-то каких-то сто лет до создания жд в России...
Если почитать планы развития городов, то внезапно оказывается, что многие вещи были заложены давным давно, но не были реализованы вовсе или реализованы частично. Планируют много, а денег потом не находят.
Взять хотя бы ТТК в Москве. Запланировали одно, сделали другое.
У нас огромная страна, но почему-то во всех городах лепят точечную застройку, под дороги, парковки, парки,... место оставлять не любят. Если захотят, то распланируют на десятки лет, проблема в реализации напланированного. В той же Москве помнится дома двигали вместе с жильцами, чтобы дороги расширить

Последний раз редактировалось pu4koff; 17.06.2016 в 12:05.
pu4koff вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:05   #47
haruhi
Форумчанин
 
Аватар для haruhi
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
я никогда не понимал их, ведь снять квартиру прямо около работы
Не всегда это приемлемо. Даже больше: это приемлемо разве что ты человек без семьи. И не каждому интересно мотаться по занюханным квартирам. У людей семьи, дети, свой обустроенный дом или квартира, а также двор, газончик, гараж и т.д.

Цитата:
Сообщение от Alar Посмотреть сообщение
я лишь предложил начать их использовать ))) для этого много ума не надо, надо просто во все окна расписаний использования путей натыкать электричек. а при движении 2 станции вправо влево от жд вокзала, можно за 10 минут сделать один маячный прыжок туда обратно, не мешая движению поездов и используя первый путь вокзалов для городской электрички.
Даже если понатыкать электричек чтобы ездили каждые 2-3 минуты - это решит проблему транспорта разве что на 10-15%. Плюс, не во всех городах такая развитая ЖД-сеть как в Москве. Да и с учётом развитой сети в Москве она очень слабо помогает в решении транспортной проблемы. Задача ЖД-сети - это разрузка метро и пригородных маршрутов автотранспорта.
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии

Последний раз редактировалось haruhi; 17.06.2016 в 12:15.
haruhi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:15   #48
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
И ремонтировать почти не надо, и несущая нагрузка охренеть. Нет весенних обострений "нагрузки на ось" и майских спецпропусков для тех у кого больше нормы.
И пилить бабло на ремонте могут все на местах, а не только монополия РЖД. Как ни крути намного удобней.
Цитата:
Если почитать планы развития городов, то внезапно оказывается, что многие вещи были заложены давным давно, но не были реализованы вовсе или реализованы частично. Планируют много, а денег потом не находят.
Есть такое. Потому что школа в проекте или там больничка неэффективна. Ну что город в лице текущего мэра (пардон, сити-менеджера) там поимеет? А вот продать эту землю под магазинчик самое то . Знаю потому что у нас так было. На генплане чего только нету и даже пресловутые стадионы . А по факту сплошной частный сектор. Там еще беда в махинациях самого государственного аппарата. Сначала местечковые всякие там больницы и школы принадлежали местной администрации потом передали более крупным муниципальным образованиям, потом вообще выделили в профильные министерства (попутно "забыв" послать туда мегаденьги на мегастройки), потом еще местечковых прослоек насоздавали. А земля под застройку как принадлежала местным князькам так и принадлежит. Вот они ее и спускают куда хотят и к ним даже формально придраться по этому поводу никак нельзя.
Цитата:
У людей семьи, дети, свой обустроенный дом или квартира, а также двор, газончик, гараж и т.д.
А им подавай опять эти проклятые школы, больницы и пр. центры детской занятости
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика

Последний раз редактировалось Utkin; 17.06.2016 в 12:25.
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:23   #49
haruhi
Форумчанин
 
Аватар для haruhi
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utkin Посмотреть сообщение
А по факту сплошной частный сектор.
Ну вообще-то застройка многоэтажками и массовая мода жить в многоквартирных домах - это чисто российская привычка. В цивилизованной европе и США люди стараются жить именно в частных домах. И ездить на работу в своей машине - это норма.
Не стоит будить спящего Бога! (с) Меланхолия Харухи Судзумии
haruhi вне форума Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 12:29   #50
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Цитата:
Ну вообще-то застройка многоэтажками и массовая мода жить в многоквартирных домах - это чисто российская привычка.
Я про то что все эти инфраструктурные парки, проспекты, дороги и прочие садики изначально закладываются с верой в светлое будущее. А потом Медведев разрешает оформлять садовые участки под жилье с узкими улочками и ничем не предусмотренным (кроме технической воды для полива). Вот и получается хотели как лучше (честно), а получилось как всегда.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.
Осторожно! Альтернативная логика
Utkin вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Побайтовые операции, зачем они и как их понять? DakotaZ Общие вопросы C/C++ 26 19.09.2014 18:26
Метки в Pascal/delphi. Зачем они? Человек_Борща Общие вопросы по программированию, компьютерный форум 43 13.01.2012 09:21
Как обращаться к Checkbox, если они вызываются программно??? 555Ksenia555 Microsoft Office Excel 1 24.07.2011 15:05
Что такое коды ASCII и зачем они?? Ларик Помощь студентам 2 27.01.2008 19:41
обновление в блоге - Ресурсы. Зачем они нужны. Pblog Обсуждение статей 0 27.05.2007 03:17