![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 2
|
![]()
Код определяет столкновение по х и y.
Код HTML:
if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true;
if ((obj1.y + obj1.height >= obj2.y) && (obj1.y <= obj2.y + obj2.height)) YColl = true;
Код HTML:
Если (столкновение) то Obj1.x = Obj1.x-1 // Это движение персонажа. Если (столнулся со стенкой) то назад на 1. На картинке попытался нарисовать |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
проще наверно с центрами фигур работать
xC1=obj1.x + obj1.width/2 xC2=obj2.x + obj2.width/2 if(abs(xC2-xC1)<=(obj1.width+obj2.width)/2) столкновение |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Столкновение объектов | coolarchi | Помощь студентам | 1 | 22.01.2015 21:56 |
Столкновение объектов | linkoln_7 | JavaScript, Ajax | 4 | 09.12.2014 21:45 |
столкновение объектов | Alexandr17 | Общие вопросы Delphi | 4 | 08.06.2014 11:07 |
Столкновение объектов в 3D | Максим139 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 6 | 29.09.2012 15:27 |
Столкновение объектов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 27.09.2008 16:54 |