![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 16
|
![]()
Посмотрел, интерестно, но в целом ничего нового
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2017
Сообщений: 121
|
![]()
А что геймплейно планируется?
Профессионально программирую видео-игры. Пишу бекстейдж-блог о разработке игр CoreMission.net.
Разрабатываю календарь выхода игр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
У него сервер слишком примитивный, потому что он не учитывает зедержки. Но для введения в клиент/серверное программирование на сокетах - нормально. Раз вы это всё знали, это хорошо, зато повторили. Я одну книгу нашёл по разработке сетевых игр, она довольно свежая и на русском: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений Я пока её не читал, не знаю, хорошая ли.
Вот этот пример сервера учитывает задержки, я загрузил его на Heroku, можно запустить из разных вкладок браузера для тестирования плавности передвижения: https://battle-world.herokuapp.com/ На heroku можно загрузить беплатном 5 приложений на Node.js и socket.io: https://www.heroku.com/ Можно с этого начать. Я думаю, какую-нибудь примитивную игру написать с сетевым режимом. Может браузерную змейку по сети. Мне на MMORPG замахиваться пока страшно. Времени много нужно. И так у меня много времени уходить на изучение программирования шейдеров на OpenGL/WebGL и отработку навыков на небольших демках. Последний раз редактировалось 8Observer8; 22.12.2017 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 16
|
![]()
Смотря что вас интересует, если именно управление, то это скорее всего только мышь, игрок перетаскивает своего персонажа на новую клетку, на сервере обрабатывается возможно ли это сделать и т.п., при клике по персонажам, объектам появляются менюшки с описанием и возможными действиями, пока что примерно так я себе это представляю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Apkko; 26.12.2017 в 10:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
Этот сервер взят из туториала, в котором идёт речь об компенсации задержек: http://buildnewgames.com/real-time-multiplayer/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
Почему не хотите использовать готовый браузерный игровой фреймворк для создания 2D игр - Phaser? Почему он не подходит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Не нашел в фейзере как наклепать менюшки всякие открывающиеся, закрывающиеся с кнопками, формы ввода, сейчас пишу чтото для работы с этим.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
А я вообще не умею рисовать на WebGL и не собираюсь учиться рисовать напрямую. Я умею только создавать объекты текстуры в памяти видео карты, загружать в эти объекты текстуры, умею переключать текстурные координаты для создания спрайтовой анимации и умею передвигать объекты со спрайтами с помощью матричных преобразований. Видео карта умеет очень быстро работать с графикой, намного быстрее чем CPU, потому что все спрайты будут находится в памяти видео карты и GPU будет работать наприямую со своей видео памятью, в которой будут лежать спрайты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание аддона для MMOrpg (javascript, xml) | Uldaman | Фриланс | 0 | 25.02.2015 19:11 |
Создание MMORPG | log83931 | Свободное общение | 12 | 28.02.2011 17:57 |
Создание Браузерной игры | Dexxyg | Помощь студентам | 1 | 29.10.2010 11:59 |
Разработка Браузерной MMORPG игры | advantixx | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 5 | 12.06.2010 16:55 |