Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2019, 07:48   #31
Ulex
Непрофессионал
Участник клуба
 
Аватар для Ulex
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
По умолчанию

Цитата:
Не нужного - в ДВС. Я об этом писал. А вот в гибридах и электричках - очень даже нужная.
Нет, и в гибридах она не нужная. В электричках, и гибридах уже есть электроэнергия. И вы предлагаете часть её потратить на выработку электроэнергии ..... ? Возьмите калькулятор, и посчитайте джоули.
Не лучше ли эту энергию как то поэффективней использовать, чем просто так выкинуть? Например колёса можно крутить, как и изначально придумали.

Цитата:
Большая энергия потребуется для того, что бы повернуть колесо, которое стало немного тяжелее.
Опять "за рыбу деньги". Не тяжелее, Вы в него генератор засунули на минуточку. При чём тут тяжелее ???

Ладно, тема так себе.
Я бы вот подумал о том, чтобы действительно бесполезную энергию использовать. Вот сидит чувак в машине, едет там куда то, ну не знаю, на работу. Это же сколько раз он за поездку колесо рулевое повернёт, а педали сколько раз нажмёт.... Вот куда надо динамо машину.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------
Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru
Ulex вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 07:54   #32
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

У нас говорили:
"Взвод солдатов из стройбата - заменяют экскаватор"

А сейчас - фитнес.
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:00   #33
OmegaBerkut
Спокойный псих
Участник клуба
 
Аватар для OmegaBerkut
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
А тех - кто сами ковал - в кандалы.
Вам такое надо?
Так я и не кую сам, я пытаюсь понять, "можно было бы вот так, или нет".
А за экскурс в историю - спасибо.
Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
При чём тут тяжелее ???
Тяжелее при том, что нагрузка на двигатель увеличивается за счёт собственно увеличенного веса конструкции. Или я не прав ?
Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
Вы в него генератор засунули на минуточку
Но ведь генератор не "полноразмерный", как возле шкива коленвала, а обычная катушка с обычным магнитом, в классической схеме там нет трения, а ток появляется за счёт вращения магнитного поля. Или я опять не прав ?
Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
В электричках, и гибридах уже есть электроэнергия
Я же своими мысленными экспериментами пытаюсь увеличить количество этой энергии, "забрав всё что возможно".
Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
вы предлагаете часть её потратить на выработку электроэнергии
В данном случае я не вижу, где на выработку электроэнергии тратится изначально "заложенная" энергия, так как нет трения, а всего лишь немного увеличился вес конструкции.
Какие потери будут при вращении в том месте, где отсутствует трение ?

P. S. Это мы ещё не смаковали тему с ветряными турбинами в конструкции автомобиля =) Тут вообще халява (почти, и в теории).
Подпись ? Не, не слышал ...

Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 08:03.
OmegaBerkut вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:08   #34
Ulex
Непрофессионал
Участник клуба
 
Аватар для Ulex
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
По умолчанию

Цитата:
Но ведь генератор не "полноразмерный", как возле шкива коленвала, а обычная катушка с обычным магнитом, в классической схеме там нет трения, а ток появляется за счёт вращения магнитного поля. Или я опять не прав ?
А вы полагаете, что энергия на раскрутку генератора тратится только на трение ??? Ну, если бы это было так, то мы бы давно уже на "вечных двигателях" катались. Но ..... нет.
Энергия на раскрутку генератора тратится в основном на выработку энергии, а не на трение. Вот такой конфуз..
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------
Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru
Ulex вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:13   #35
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

OmegaBerkut

Вы - благодарный слушатель.
Я общался одно время с известным изобретателем - профессором Дмитрием Мотовиловым, который живёт в Пензе. Ему уже за 70 лет, но держится бодрячком.
Так вот он поведал мне один секрет.
Для всякой новой конструкции - надо выписать все факторы изменений.
Такие как изменение стоимости, массы, ветровой и прочей нагрузки, изменение КПД.
И он сводил эту систему в аналитический тензор - в систему уравнений.
На основании которого можно было задать ряд исходных параметров и посмотреть - что получится с остальными параметрами.

Как говорят программисты - можно быстро, недорого и качественно, но только 2 из 3.

Мне кажется, что Вы можете достойно распорядится этим методом.
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:14   #36
OmegaBerkut
Спокойный псих
Участник клуба
 
Аватар для OmegaBerkut
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
что энергия на раскрутку генератора тратится только на трение ???
Первая попавшаяся схема, из картинок гугла - ссылка на пикчу.
Это один из вариантов, ещё бывает когда вращается магнит, а вокруг собственно намотка.
Так вот, в моём представлении на вращение колеса уже была затрачена энергия, которая "заложена" в автомобиле - энергия тратится на то, что бы раскрутить колесо, а не генератор. Но так как у нас в колесо встроен генератор, а двигло раскручивает по сути массу колеса+генератора - то что тут ещё нужно раскручивать ?
Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Как говорят программисты - можно быстро, недорого и качественно, но только 2 из 3.
Да, я в курсе про эту схему, и у меня по разному, но чаще всего я пренебрегаю скоростью, и изначально требуется "вложиться в бюджет", и сделать качественно. Уже от этого ставятся дедлайны.
Применяя эту схему к нашей дискуссии - у меня нет времени на проведение всех этих вот
Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Для всякой новой конструкции - надо выписать все факторы изменений.
Такие как изменение стоимости, массы, ветровой и прочей нагрузки, изменение КПД.
И он сводил эту систему в аналитический тензор - в систему уравнений.
НО, я сейчас пока ничего не разрабатываю, а лишь предполагаю, так что модель "2 из 3" здесь слабо применима.
Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
"Взвод солдатов из стройбата - заменяют экскаватор"
Правильно, зачем тратить ресурсы на экскаватор, когда у нас условно 40 лямов людей. Закон сохранения энергии не нарушен =)
Подпись ? Не, не слышал ...

Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 08:35.
OmegaBerkut вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:35   #37
Ulex
Непрофессионал
Участник клуба
 
Аватар для Ulex
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
По умолчанию

Эээмммм..... устал я чего то. Старенький стал.
Цитата:
Что тут ещё нужно раскручивать ?
Ничего не нужно ЕЩЁ раскручивать.
Бред какой то. Пишу одно и то же, а человек шлангом прикидывается.

Написал тут целую поэму, а потом подумал - кому это надо, удалил всё и взял ответ с Mail.ru

Цитата:
магниты не должны разряжаться. Ток (а точнее - энергия) берется из энергии вращения - чем больше потребление тока с генератора, тем труднее провернуть ротор. Вращая вал вы разгоняете электроны!

попробуйте поиграть с динамкой от велосипеда. Без нагрузки она крутится легко, если подключить лампочку - тяжело, если закоротить - вообще хрен провернешь. Мне это отец показал, когда мне было 6 лет...
И при чём тут трение, масса, и все остальные высокоуровневые понятия. Засунете в колесо генератор, двигателю его будет тяжеллее крутить, потеряете энергию, всё, точка.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------
Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru
Ulex вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:36   #38
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Кроме шуток.

Вся лишняя энергия, которая есть в автомобиле - освобождается в процессе торможения. Это очень много.

Тот парень, который расскажет - как эту энергию эффективно забирать и использовать - достоин Нобелевской премии.

Вы только представьте - вместо износа покрышек, дисков и тормозных колодок. Вместо ужасного скрежета и толкания пассажиров вперёд - мы получим дополнительную энергию.

Браво! Это было бы просто замечательно.

Только вопрос именно в том и заключается - как преобразовать кинетическую энергию машины в иную форму?

Это будет посложнее чем с ракетой и турбиной...
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:46   #39
OmegaBerkut
Спокойный псих
Участник клуба
 
Аватар для OmegaBerkut
 
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 1,538
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
чем больше потребление тока с генератора, тем труднее провернуть ротор
Воот, вот это уже гораздо интереснее ... А об этом я не знал и забыл.
Хорошо, двигаемся дальше. Если у нас ротор крутится, но энергию мы с него не забираем - значится колесо крутится без дополнительных усилий. Я правильно понял ?
Но как только мы начинаем забирать электричество - ротор начинает "сопротивляться". Хорошо. А если "брать по чуть чуть" ?


Цитата:
Сообщение от LV1974 Посмотреть сообщение
Вся лишняя энергия, которая есть в автомобиле - освобождается в процессе торможения. Это очень много.
{ ... }
как преобразовать кинетическую энергию машины в иную форму?
А об этом мне нужно будет подумать, так сказать "на досуге". Я как то создавал тему о том, что можно было бы гасить перегрузки, собсна ссылка, там тоже много диванных размышлений. Думаю, что перегрузки - результат высвобождения этой самой кинетической энергии автомобиля в процессе торможения.
Кста, в этом же посте написано про сопротивление ротора: отключаем передачу, увеличиваем забор тока с роторов - начинается торможение за счёт сопротивления роторов, с выработкой электричества.
Хм ... Мне надо пойти почитать про рекуперацию торможения.
Подпись ? Не, не слышал ...

Последний раз редактировалось OmegaBerkut; 10.02.2019 в 14:30.
OmegaBerkut вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 08:54   #40
LV1974
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2017
Сообщений: 1,136
По умолчанию

Вот именно.
Интересно поразмышлять на тему противодействия инерции.
Это не антигравитация и пока не телепортация.
Но это как-то ближе и понятнее.

Я тоже неоднократно высказывался на сходную тему о природе инерции.
Теперь посмотрю и Вашу тему.
LV1974 вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбойники Джон и Боб ограбили караван и в качестве добычи получили три золотых слитка - C++ Александр121 Общие вопросы C/C++ 4 10.02.2018 21:51
На счет микросхем и статического электричества Altera Свободное общение 7 16.07.2010 16:44
Программа для диагностики двигателя на автомобиле фЁдОр Общие вопросы Delphi 15 24.12.2008 08:53