![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 1
|
![]()
Доброе время суток, возможно я ошибся разделом, если так, то извините, но поскольку язык который я использую это с++ подумал что логично будет написать сюда. Собственно пишу игру, у игры разумеется будут уровни, подземелья-лабиринты, так вот, суть вопроса заключается вот в чем - как лучше всего хранить эти карты? Понятное дело что лучше всего в файле, но тут возникает вопрос - к какому формату лучше всего привести карту что бы удобно было хранить и считывать, можно конечно банально нарисовать спецсимволами, но это решение мне кажется неочень элегантным и эффективным, можно как-то привести к графу, собственно вот только эти 2 варианта пришли мне в голову. Подскажите пожалуйста как ещё можно представить карту? Желательно без использования сторонних библиотек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
фрилансер, препод.
Участник клуба
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 1,038
|
![]()
Azdr, я бы выбрал json . Для Qt встроенная поддержка, для других библиотек тоже есть свои классы
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вывод значений входных и выходных данных. | shewlett | Помощь студентам | 8 | 26.02.2015 21:54 |
Разделение входных данных | Леханыч | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 12.01.2013 20:18 |
калькулятор и операторы обрабочики входных данных | Raul Duk | Общие вопросы C/C++ | 3 | 14.04.2011 15:21 |