![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 |
PHP, Delphi
Форумчанин
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 388
|
![]()
Для хранения интвентаря лучше использовать TStringList. Хранить строку в виде ID предмета в общем списке предметов игры, количество у игрока.
Оформить в виде класса и добавить методы добавления, удаления предметов в инвентарь, сортировки, а отображать уже нужно в графике ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
Кроме того, могу посоветовать разыскать исходники текстовой игры DeadCold. Там есть что почерпнуть в плане хранения данных инвентаря и их обработки. К сожалению сайт игры на Geosities был ликвидирован. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 6
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
![]() Цитата:
Код:
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реализация ГОСТ Р 34.10-94 | Stefaniya | Свободное общение | 4 | 13.05.2010 22:21 |
Реализация класса на С++ | danekne | Помощь студентам | 5 | 14.01.2010 18:32 |
Реализация запроса: | vario_rus | SQL, базы данных | 16 | 13.01.2010 11:31 |
Реализация страниц | spein | PHP | 1 | 14.12.2009 23:54 |
Реализация кубиков | egyd | Помощь студентам | 5 | 09.02.2009 22:42 |