![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#171 |
Люблю жизнь
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 193
|
![]()
Вопрос по ChipMunk'у: как проверить, насколько сильный удар произошел между двумя телами? Необходимо для озвучки
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Форумчанин
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 143
|
![]()
Чем сильнее удар тем больший импульс передаётся объекту=)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Люблю жизнь
Форумчанин
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 193
|
![]()
Спасибо, мне помогло, я порылся в коде и нашел этот вектор импульса
![]()
Не стыдно не уметь, стыдно не учиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Физика в 2D играх | Вадим Буренков | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 32 | 02.11.2010 22:00 |
Искуственый интелект в играх | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 26 | 01.08.2009 23:09 |
Сюжет в 2D играх | ZotaC | Свободное общение | 8 | 05.07.2009 15:42 |
Физика программы. | Манжосов Денис :) | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 09.05.2008 18:14 |
Анимация в играх | frai | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 25.11.2007 14:28 |