Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2011, 22:04   #51
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warn Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Beermonza
как предлагается "скрытое голосование самими участниками", то это вроде междусобойчик получается, групка людей что-то задала себе, себя оценила и сказала "вот этому из наз отдайте приз", это честно?
это что ни на есть - настоящая демократия, в самом настоящем своем воплощении, без надсмотра с верху) это чрезвычайно честно, зритель тут при чем? хочет голосовать? - пусть участвует)
А я вижу в этом наследие партии, типа, мы решили внутри себя. Демократия как раз наоборот в открытости. Сколько не наберешь участников, их кучка будет в сотни раз меньше реальных наблюдающих процесс. Именно поэтому нужно выработать конкретные критерии оценки: жанр такой, ресурсы такие, все должен делать сам, участвуют новички (их можно определить по вопросам в разделе "Создание и обсуждение игр") и т.п. ...а то же получается, у одного картинки с Интернета и OpenGL/DirectX, а другой на GDI, ...как оценивать? ...нужны ограничения, и споров быть никаких не должно.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:19   #52
Warn
Форумчанин
 
Аватар для Warn
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
нужны ограничения, и споров быть никаких не должно.
Некоторые ограничения не проконтролируешь, поэтому ими следует пренебречь.
Как проконтролировать создание контента, кода именно участником конкурса?
Изначально полагать, что участник виновен в использовании чужого контента пока он не докажет обратное? Т.е требовать доказательство разработки изображений моделей, выносить разработку контента на показ? Я за

Цитата:
менно поэтому нужно выработать конкретные критерии оценки: жанр такой, ресурсы такие
Ну жанров не так много, их же не 100500шт. начать с какого-нибудь...
В смысле ресурсы? инструменты разработки? К примеру, Голова + Руки + компиляторы Delphi/C++ клава + мышь + рисовалка + моделилка +... чего-нить еще там++
И ага, основные графические API GDI/OpenGL/DirectX

Последний раз редактировалось Warn; 19.12.2011 в 22:29.
Warn вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 22:54   #53
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Warn, лично я тут вижу один выход чтобы не было претензий к судейству, голосованию, и жульничества со стороны участников - пренебречь призом ...оставить как выражение симпатий участнику со стороны всех форумчан. По окончании конкурса объявить места, ...соответственно, участникам почет и уважение со стороны нашего сообщества, опыт, а всем остальным пример для подражания в хорошем смысле этого слова.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:05   #54
Warn
Форумчанин
 
Аватар для Warn
 
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
пренебречь призом
я по-моему уже приводил цитату которую стоит взять за образец, там как раз об этом и говориться)
Warn вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 23:47   #55
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warn Посмотреть сообщение
я по-моему уже приводил цитату которую стоит взять за образец, там как раз об этом и говориться)
Заметил, и счел нужным озвучить и свое мнение, в котором вижу принципиально безобидный исход. Если приз не планируется, тогда все совершенно переворачивается в плане критериев оценки, ...это будут просто голоса форумчан, поскольку голосование от лица участников будет напоминать математический расчет, уж слишком мало голосов.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:09   #56
Ulex
Непрофессионал
Участник клуба
 
Аватар для Ulex
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beermonza
лично я тут вижу один выход чтобы не было претензий к судейству, голосованию, и жульничества со стороны участников - пренебречь призом
Ну так конечно - да. Но только не совсем пренебречь. Тут как раз и нужна поддержка администрации. Приз естественно должен быть нематериальным. Но какое-то упоминание в аналах должно быть. Дескать - участвовал, победил. Как знаки отличия, но что-то такое скромное (почти незаметное) не нарушающее общий дизайн форума.

Цитата:
Сообщение от Beermonza
Загляни.
Да уныло там всё. Если кто-то и выставляет проекты, то они тонут через 2-3 дня в потоке "давайте напишем мего-онлайн" и т.д.

Цитата:
Сообщение от Beermonza
Забавно ...победил Grektor и его скрытая команда! ...не суть, что помогли.
Почему скрытая команда, открытая. Ну да - не суть. Хотя я вобщем тоже за конкурс индивидуалистов так сказать, частников. Просто это проверить сложно (считай что невозможно). Если программист действительно может быть один, то картинки ему может кто-то и нарисовать. И я не вижу никакого в этом прям криминала. Да пусть даже и из интернета берёт, если в правилах конкретного конкурса этого не будет оговорено (потому-что могут быть конкурсы и именно на арт).

Цитата:
Сообщение от Beermonza
а то же получается, у одного картинки с Интернета и OpenGL/DirectX, а другой на GDI, ...как оценивать?
Так оценивается то в любом случае игра (готовая программа, а не исходники). И кому какая разница на чём она сделана. Оценивать по бальной шкале. По собственному мнению оценивать - понравилось\не понравилось (я уже повторяюсь опять). А что, для кого-то очень принципиально на чём игра сделана? Разработчик собственно абсолютно волен выбирать любой инструмент. Сам выбрал, сам сделал, сам проиграл (или выиграл).
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------
Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru
Ulex вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:12   #57
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

А я был бы за конкурс - "новогоднее демо/интро". Надеюсь, что такое "демка" объяснять здесь не нужно. Главные плюсы - можно показать крутость своего кодинга (например, запилив зимний 3d-лес с елками и музыкой в 512 байт), а так же, не нужностью продумывать сюжетную линию и прочее. Все-таки игра, будь она чуть сложнее крестиков-ноликов, требует много усилий, и возможно нескольких людей (команды). Интру же вполне можно пилить одному человеку.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:23   #58
Ulex
Непрофессионал
Участник клуба
 
Аватар для Ulex
 
Регистрация: 01.01.2008
Сообщений: 1,405
По умолчанию

Цитата:
А я был бы за конкурс - "новогоднее демо/интро".
Ну да, и будет участвовать полтора человека. Это очень специфическая вещь, которой занимаются еденицы. И чего то у нас на форуме их замечено не было.
И чем больше я узнавал людей, тем больше мне нравились компьютеры.
------------------------------------
Страничка с моими программками http://ulex-masm.ru
Ulex вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 00:41   #59
Beermonza
Инженер ИС
Старожил
 
Аватар для Beermonza
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ulex Посмотреть сообщение
Да уныло там всё. Если кто-то и выставляет проекты, то они тонут через 2-3 дня в потоке "давайте напишем мего-онлайн" и т.д.
Ну, так а ты чего хотел, ...чтобы каждый день по новому проекту всплывало? Все кто чего-то прочел в разделе и понял, уже свои проекты начали и спокойно их вершат не особо афишируя.

Вот и смотрите, что у нас выходит, ...мы обсуждаем не игры, как я и говорил, а возможность и чистоту проведения конкурса, ...и смотрите, уже Демо походу предлагается, т.е. то, что оценить проще.

Как бы то ни было, если пренебречь можно и количеством человек в команде, и жанром, и ресурсами тогда нужно создать тему, в которую будут помещены по окончании все ссылки на готовые игры участников, с прикрепленным голосованием. Любой желающий может скачать и оценить игры, ...там мы и узнаем кто занял какое место (все места почетные).
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его

Последний раз редактировалось Beermonza; 20.12.2011 в 00:55.
Beermonza вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 07:58   #60
Руслантус
Наркоман самоучка
Форумчанин
 
Аватар для Руслантус
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 276
По умолчанию

Мне в голову пришла идея - может создать конкурс на лучшего Бота для форума? То есть, бот должен уметь заходить на форум, анализировать новые сообщения, пытаться найти на них наилучший ответ и, в случае чего, отвечать. Всё таки GameDev, это не основное направление форума.
#include <мозг.h>
Руслантус вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как создать 3D игру??? Максим139 Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 12 13.10.2012 14:41
Как создать игру Anti-demon Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 10 10.12.2011 23:20
Как создать 2D игру? AlexeyMikr Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 17 02.12.2010 09:37
Подскажите как создать игру Максец Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 2 22.10.2008 14:23
Есть интересная идея. Помогите создать игру для мобильника Romez Общие вопросы по Java, Java SE, Kotlin 3 14.05.2008 12:14