![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 27
|
![]() Код:
1)Имеется 5 полей с характеристиками персонажа.(Сила ,ловкость,интеллект ,телосложение, манна). 2)Пользователь выбирает необходимые вещи. (Полный комплект состоит из 11 вещей) . 3)Каждая вещь имеет свои требования к характеристикам. 4)При этом каждая вещь также имеет свойства,которые могут давать значения прибавляемые к полям характериски персонажа. 5)Одеть можно только в том случае если все требования больше или равны значениям полей характеристик, но без учета свойств самой одеваемой вещи. Задача: Необходимо найти минимальные значения полей характеристик персонажа, с учетом требований и свойств одетых вещей. Думал, я над этой задачей думал, но что то мне совершенно в голову ничего не приходит видимо приближающиеся праздники тлетворно влияют ![]() P.S.С наступающим. ![]()
Лень-двигатель прогресса...
Последний раз редактировалось Black_Shem; 29.12.2011 в 14:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 53
|
![]()
Во первых что значит минимальные- по сумме берется или как? Не попробовать ли простой рекурсивный перебор:одеть-снять?Сколько всего типов вещей есть?Это задача олимпиады или сам придумал?
Герои меча и магии собственного производства http://invizor007.000webhostapp.com/...1/hi_v1_3a.rar
Личный сайт http://invizor007.000webhostapp.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 27
|
![]() Цитата:
2)Покажи пример кода или алгоритм. Что-бы одеть, снять, и проверить подходит ли вещь соответственно надо знать характеристики, а их как прибавлять ? С чего начать? и т.д. В этом и вопрос ![]() 3)Всего 11 типов. 4)Пишу оффлайновую одевалку для одной игры. Для ясности пример: Начальные значение характеристик 1 шлем: Требования: Сила 3 Телосложение 5 Свойства Ловкость +2 Доспех: Требования: Сила 2 Телосложение 4 Свойства Сила +1 Кольцо Требования: Ловкость 3 Свойства Телосложение +1 1 вариант: Из этого мы видим порядок: Повышаем силу до 2.(мин 2) Телосложение до 4.(мин 4) Одеваем доспех.Сила теперь равна 3. Далее видим остальные вещи не подходят. Увеличиваем телосложение до 5.(мин 5). Одеваем шлем.Ловкость 3.(мин 1). Одеаем кольцо. Итого получаем: Минимальные значения сила 2. Телосложение 5. Ловкость 1. При этом потрачено 5 очков характеристик. Вариант 2. Опять таки если сначало одеть кольцо.(Так как требования у него ниже остальных). Ловкость 3(мин 3.). Телосложение 2(мин 1). увеличиваем силу до 2.(мин 2). Телосложение до 4.(мин 4). Одеваем доспех сила (3 мин 2). Увеличиваем телосложение 5.(Мин 5). Итого: Ловкость 3. Сила 2. Телосложение 5. Итого потрачено очков характеристик:6.
Лень-двигатель прогресса...
Последний раз редактировалось Black_Shem; 29.12.2011 в 17:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 27
|
![]()
Перебрать все вещи,увеличивать значения это понятно.
Но вот как из всего этого сформировать нормальный алгоритм . ![]()
Лень-двигатель прогресса...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск нескольких значений | zenner | Microsoft Office Excel | 14 | 27.01.2012 17:43 |
Поиск ВСЕХ минимальных остовных деревьев | Flicker | Помощь студентам | 0 | 17.10.2010 01:26 |
Поиск на совпадение значений | chandrasecar | Microsoft Office Excel | 1 | 04.07.2010 19:22 |
Поиск значений | Rom1k06 | Microsoft Office Excel | 11 | 04.09.2008 05:14 |