![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 19
|
![]()
Основание пирамиды — ромб. Вершина пирамиды проектируется в вершину острого угла ромба. Провести сечение, проходящее через вершину пирамиды и высоту ромба, опущенную из тупого угла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 8
|
![]()
И графически чтоли изобразить его, или что сделать то?
Favour programming: Lazarus 0.9.28beta (gtk2-builded)+ FPC2.2.4 + MySQL5.1.36
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 19
|
![]()
нужно написать прогу чтобы рисовала фигурку))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 219
|
![]()
какое сечение? сечение - это плоскость, через вершину пирамиды их проходит миллион.
Опять-таки, если изобразить это надо в делфи, то как изобразить? Три вида? С определенного ракурса в объеме? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 19
|
![]()
сечение через вершину пирамиды и вершины ромба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 219
|
![]()
я бы делала это так:
1)написала бы некую процедуру, преобразующую координаты x,y,z точки в пространстве в координаты x1,y1 точки на плоскости. У меня получились такие формулы y1(вертикальная ось)=(-x)/sqrt(2)+z; x1(горизонтальная ось) = y(1-sqrt(2)); в этой же процедуре можно преобразовать х1 и у1 из классических координат в координаты, связанные с экраном. x1=xцентра+x1; y1=yцентра-y1; 2)Аппаратом векторной алгебры или обычной стереометрии ищутся все значимые точки(их координаты) - все вершины пирамиды а также точка пересечения высоты ромба с диагональю ромба. Эти координаты из формы x,y,z переводятся в форму x1,y1 для отображения на плоскости с помощью написанной процедуры. И соединяются обычной MoveTo, LineTo нужным образом |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 19
|
![]()
а не могли бы вы изобразить все в делфи?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 219
|
![]()
во фрилансе все могут)) за вознаграждение. и шахматы смогут
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 19
|
![]()
вот такая вот помощь студентам!!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчанин
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 219
|
![]()
Леночка, помощь - это подталкивание в нужном направлении, подсказки, идеи.
Вам влом писать 20 раз подряд MoveTo, LineTo для каждой точки? А почему другим должно быть не влом? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Графика делфи | Asira | Помощь студентам | 3 | 07.06.2010 14:07 |
графика в Делфи. | pionerka | Помощь студентам | 5 | 28.04.2010 16:38 |
Графика в Делфи | R_A_M_I_L7777777 | Помощь студентам | 14 | 27.03.2009 15:21 |
Графика в Делфи TCanvas | Summerrain | Помощь студентам | 1 | 19.12.2008 02:39 |
Графика в Делфи | Killbrum | Мультимедиа в Delphi | 19 | 17.09.2008 22:29 |