Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.11.2010, 11:11   #1
Netrocker

Радость отцы и матери по с++

по сабжу, хочу научится писать на си++ опыта программирования не много.TB с учебного курса та и все.Дайте совет какую литературу надо.Было бы здорово если найдутся наставники
з.ы 3курс компьютер врубать умею не чайник. Занимаюсь компами уже 7лет с 13 лет.
Очисти свой разум. Стань бесформенным как вода. Когда воду наливают в чашку, она становится чашкой. Когда воду наливают в чайник, она становится чайником. Будь водой, друг мой.
Netrocker вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:31   #2
alex_fcsm
Участник клуба

Уважаемый, а вы не видите соответствующий раздел? Вообще в каждом разделе первая тема - Литература по данному вопросу туц
Нормальное состояние техники - нерабочее, все остальное частный случай.
alex_fcsm вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 11:44   #3
andrewpalkin
Форумчанин

Цитата:
Сообщение от Netrocker Посмотреть сообщение
по сабжу, хочу научится писать на си++ опыта программирования не много.TB с учебного курса та и все.Дайте совет какую литературу надо.Было бы здорово если найдутся наставники
з.ы 3курс компьютер врубать умею не чайник. Занимаюсь компами уже 7лет с 13 лет.
Вот хорошие книги , одна с google books :

http://books.google.co.il/books

http://www.amazon.com/How-Program-6t.../dp/0136152503
--- Если я вам помог , то помогите и вы мне . Не просто просите решить задачу , а пробуйте ее сами решить ! Я не пишу программы с нуля , я помогаю поправить код ! ---
andrewpalkin вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 12:09   #4
Netrocker

Цитата:
Сообщение от alex_fcsm Посмотреть сообщение