![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Вообщем народ присоединяйтесь кому не лень и интересно ) Сидел вчера на парах и задали такую програмульку написать ) вот я и решил поделиться )
Cellular Automata – Sharks and Fishes “Sharks and Fishes”. An ocean could be modeled as a three-dimensional array of cells, each cell can hold with different behavior rules, one fish or one shark (but not both). Fish and sharks follow “rules”. Океан должен быть смоделирован как трехмерный массив ячеек, каждая ячейка может содержать разные правила к примеру в одной ячейке может быть одна рыбка или одна акула но не обе сразу ) Рыбы и акулы следуют таким правилам которые указаны внизу ) Fish - Might move around according to these rules: 1. If there is one empty adjacent cell, the fish moves to this cell. 2. If there is more than one empty adjacent cell, the fish moves to one cell chosen at random. 3. If there are no empty adjacent cells, the fish stays where it is. 4. If the fish moves and has reached its breeding age, it gives birth to a baby fish, which is left in the vacating cell. 5. Fish die after x generations. Рыбы - могут двигаться следуя этим правилам : 1 Если есть одна пустая находящаяся рядом клетка то рыба перемещается в эту клетку. 2 Если есть больше чем одна пустая клетка то рыба перемещается в клетку по случайному выбору. 3 Если нет никаких пустых рядом находящихся клеток то рыбка стоит на своем месте 4 Если рыба двигаясь достигла своего возраста для размножения то она рождает рыбешку )которая помещается в освобожденной ячейке 5 Рыба умирает после Х( произвольное число указываем сами ) ((генераций)) скорей всего передвижений ). Sharks - Might be governed by the following rules: 1. If one adjacent cell is occupied by a fish, the shark moves to this cell and eats the fish. 2. If more than one adjacent cell is occupied by a fish, the shark chooses one fish at random, moves to the cell occupied by the fish, and eats the fish. 3. If no fish in adjacent cells, the shark chooses an unoccupied adjacent cell to move to in a similar manner as fish move. 4. If the shark moves and has reached its breeding age, it gives birth to a baby shark, which is left in the vacating cell. 5. If a shark has not eaten for y generations, it dies. Акулы - могут передвигаться по следующим правилам: 1 Если в одной рядом находящейся ячейке появилась рыба то акула передвигается в эту ячейку и съедает рыбу. 2 Если больше чем в одной пустой рядом находящейся ячейке находиться рыба то акула выбирает одну рыбу в случайном порядке и передвигается в эту клетку и поедает рыбу ) 3 Если в рядом находящихся клетках нет рыб (то акула делает харакири... шутка) ) то акула выбирает незанятую смежную ячейку, чтобы перейти к ней таким же образом, как рыба. 4 Если Акула двигаясь достигает возраста размножения то акула порождает маленькую акула в освобожденной клетке 5 Если акула не ела У передвижений (генераций) ( то же произвольное число ) то акула умирает ) Делимся у кого что получается ![]() Последний раз редактировалось ILIK20; 08.01.2011 в 03:09. Причина: Sample output |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Хоть бы перевести не постеснялся. Форум то русскоязычный.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 2
|
![]()
вообщем хочу понять как сделать -_-))
на каком компиляторе лучше всего делать ? пока пользуюсь Codeblocks хочу чтобы проблем с опенгл и тд не было Последний раз редактировалось Stilet; 08.01.2011 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 948
|
![]()
Поколений. Имеется в виду количество совершённых "деторождений".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 140
|
![]()
типа модель хишник-жертва
Люди бывают десяти типов: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
английский язык | AndyMuscovite | Свободное общение | 29 | 20.09.2009 20:24 |
Переключение системы на английский язык | Mr.Qwerty | Софт | 1 | 06.09.2009 00:04 |
Как одолеть английский язык? | Игорь007 | Свободное общение | 20 | 05.09.2009 11:51 |