![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 48
|
![]()
Всем добрый вечер!
Мне нужно написать игру крестики-нолики, используя минимаксную процедуру, чтобы комп всегда выигрывал, или же сводил к ничье. Помогите пожалуйста решить такую задачу, вот уже несколько недель не могу придумать как организовать рекурсивную ф-ю, которая возвращала бы номер клетки с наилучшей оценкой! Нужна только ф-я, все остальное у меня есть (интерфейс, проверка на кол-во крестиков или ноликов в матрице 3 на 3). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
C++
Форумчанин
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 803
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=6xxAR5vEjK4
Вот здесь парень доходчиво объясняет алгоритм. Делайте так же. Ищете информацию по C++?
cplusplus.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 48
|
![]()
Я сначала делала так гдето читала статью про отбор всех вариантов. Но мне нужно именно реализовать minmax. Никак у меня он не получается(((( Очень много чего нужно запоминать: строится дерево всех возможных ходов а потом подимаясь нужно расставлять оценки. Хотя препод говорит что нужно придумать рекурсивную ф-ю и что она не оч сложная((( вот только у меня не выходит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 37
|
![]()
код в студию
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Искуственый интелект в играх | VintProg | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 26 | 01.08.2009 23:09 |