![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 12
|
![]()
Укажите на грубые,глупые,грубые+глупые ошибки в следующем коде:
Код:
________ Код нужно оформлять по правилам: тегом [CODE]..[/СODE] (это кнопочка с решёточкой #) Не забывайте об этом! Модератор. Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 21.07.2011 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
1) тема у Вас всё таки не Graph - а описание/создание объекта
2) по поводу a:^point; с указателями у Вас, в принципе было правильно. Только я не вижу необходимости в их использовании в данном случае. Если нужно - вернёте обратно. Только если выделяете память через new() не забывайте освобождать её (память) через Dispose() 3) всё остальное (имхо) куча ошибок (как мелких - типа не использование randomize и при random(4) проверка на то, что N = 4, так и принципиальных. Процедура Init по сути была бессмысленной, ибо результаты x:= y:= random(25) никуда не сохранялись! я быстренько переделал так, как я посчитал правильным (ООП не моя сильная сторона, поэтому на 100% правильность не претендую...) Но, имхо, код стал меньше, понятнее, проще и, главное, более приближенным к правильному... Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 12
|
![]()
Спасибо вам большое))
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
программа в TP7 | D1zz1 | Помощь студентам | 5 | 05.06.2011 23:47 |
Строки,TP7 | Elecktrosha | Помощь студентам | 0 | 20.12.2009 15:09 |
Задачка на TP7 | Disel | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 2 | 19.01.2009 14:30 |
6 задач по TP7 | Disel | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 21 | 14.01.2009 19:50 |
6 задач по TP7 | Disel | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 17 | 14.01.2009 16:33 |