![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]()
И так появилась у меня идея написать на Delphi игру "Логика" (мне кажетса она толко на МСХ существует).
Вот ее картинка: logik2.jpg Тем кто эту игру впервые видит и не понимает как играть: Главная цель всех уровней передать шарик вниз на кирпичную стенку. Можно ето делать только передавая шарик от одной руки в другую пока он не окажеться в низу. Если передать шарик в пустое место то он упадет и разобьется. Так вот моя идея заключаеться в том чтобы зделать не только ету игру но самое главное вмонтировать в нее Левел-Едитор в котором любой человек (неумеючий програмировать) смог бы сделать Levels. Реализация етого едитора думаю самая сложная задача етого проэкта. Вот одна из идей как я себе ето представляю и хочу реализовать: Я решил исползовать например ARRAY[1000,1000] и такого же размера сделать графическое поле на котором буду дорожки рисовать В этом ARRAY одна ячейка состоит из RECORDа в котором находиться характеристика ячейки. В принципе я буду работать в етом ARRAY а поле будет прорисовыватьса в зависимости от состояния ARRAY (с помощи PaintBox) Может кто нибудь что посоветует???? Интересно просто как другие луди думают об етом. Пишите свои идеи. Буду очень рад и благодарен Последний раз редактировалось KingArthur; 18.04.2008 в 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
В етом редакторе я хочу рисовать схему одного уровня как ето делаешь например в программе EAGLE Вот пример: Все поле разделенно на 8 х 8 больших квадратов. в каждом квадрате я могу вибрать одного из логических елементов: > ОР,АНД,НОТ После того как я вибрал все элементы я начинаю рисовать с помочи ПинтБоха дорожки таким образом: Допустим первий элемент = ОР имеет контакты: А1, А2, А3 второй елемент имеет контакты: Б1,Б2,Б3 так вот я хочу соеденить А1 и Б1 таким образом: тыкаю указателем мышки в контакт А1 и начинаю рисоват дорожку с помоши прямых линий (в ПаинтБох) до тех пор пока не коснусь контакта Б1. После етого получилса контакт между А1 и Б1. Почему игру сложно програмировать ??? Последний раз редактировалось KingArthur; 18.04.2008 в 20:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
|
![]()
К сожалению не смог запустить игру
![]() Качал по совету от сюда http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=372879 Установил, запустил. Фаил - Картридж Слот А - Инсерт - фаил dsk. Загрузился MSX-DOS, Версия 1.11, 1984 A> А что дальше делать ![]()
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым, Попытка глубже понимать уже попахивает литром... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]()
pishesh: logic potom <ENTER>
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]() Цитата:
Цитата:
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
http://www.sram24.com/images/cagiva/...ler/McCoi2.gif |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 1,244
|
![]()
Запустилась
![]() Редактор нужен чисто как редактор схем (а не ПП как на рисунке). Только база елементов такого редактора будет состоять только из лог. элементов. Дальше просто собираем схему и соединяем "проводками". При этом сохраняем в фаил все соединения чтоб потом анализировать.
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять,
А если выпито ноль пять всё делом кажется не хитрым, Попытка глубже понимать уже попахивает литром... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Телепат с дипломом
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 4,929
|
![]()
Поиграл, интересная.
Для игры массив 1000х1000 не нужен, там всего 3х3 матрица из логических устройств. Во всяком случае до второго уровня это так. Ячейка либо пустая, либо в ней устройство. В свою очередь устройство принадлежит к одному из трех типов (AND, OR, NOT) и имеет набор контактов либо под напряжением либо нет. Контакты в свою очередь имеют на другом конце точку соединения. Для таких точек тоже желательно сделать тип, либо она просто соединение, либо устройство. Кажется такое соединение проводов занимает ячейку вместо устройства, надо еще раз посмотреть, если так то добавить ее к устройствам (AND, OR, NOT, CONNECT). Приблизительно так это будет в коде Код:
При создании карты в редакторе нужно ткнуть в ячейку устройство, и посоединять проводами. Соединять автоматически, ткнул здесь, ткнул там - соединилось. И кнопку сохранить в файл.
The future is not a tablet with a 9" screen no more than the future was a 9" black & white screen in a box. It’s the paradigm that survives. (Kroc Camen)
Проверь себя! Онлайн тестирование | Мой блог |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 17
|
![]()
Спасибо за советы ;-)
Цитата:
Представь себе ету картину: У меня 3 Логических элемета OR, 5 AND и 10 NOT Тяжело создать алгоритм который все контакты соеденит дорожками (так чисто и просто как в оригинале) Я не о логике а о графике говорю. Тут придетса все вероятности дорожек сделат итд. А когда у меня будет 5х5 = 25 елементов, то все будет очень сложно. Поетому я и придумал рисоват в ARRAY который будет прорисовыватьса в PaintBox при каждом действие. Етот принцип хорош особенно тогда когда я захочу соеденить контакт с какой нибудь дорожкой. в то место на дорожке куда я ткну будет стоят характеристика что ето за дорожка и какие елементы она соеденяет в общем ты прав. еще есть проблема >>>> если я сделаю АРРАY 1000 Х 1000 то каждый уровень будет весить несколко Мбyте. а это думаю слишком Ету игру я буду програмировать в качестве проекта от моего института по информатике. Поетому все должно быть чисто без всяких тупых потерь памяти итд. Последний раз редактировалось KingArthur; 18.04.2008 в 21:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра "Ghost Recon Advanced Warfighter 1"(GRAW) | Air | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 27.07.2008 08:07 |
[Delphi] Игра "Угадай число" | Bomber | Помощь студентам | 15 | 05.06.2008 09:34 |
Игра "ЛОГИКА" (в Delphi) | KingArthur | Помощь студентам | 5 | 18.04.2008 19:12 |
Игра "четный" "нечетный" | bigcat | Помощь студентам | 1 | 01.03.2008 00:24 |