![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 1
|
![]()
Пишу игру "Морской бой".Только игра с Компьютером.Надо добавить 2го Игрока(Возможность играть с человеком а не с компьютером). И еще добавить возможность производить удар указав координаты. Как это возможно осуществить??? Помогите пожалуйста((( Пишу по этому исходнику
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]()
1. писать самому
2. Писать клиент-сервер. Все довольно просто, делается координатная сетка. При ударе клиента, к серверу уходит инфа о координатах куда стреляли, сервер возвращает "попал али не". Все. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
с точки зрения играбельности и удобства, это, конечно, полный бред, надо, чтобы один игрок уходил или отворачивался, в то время, как другой ход делает! Но, с точки зрения, сдачи лабы/курсовой - вполне себе подходящий вариант ![]() да и сервером в таких играх вполне может выступать программа одного из игроков. Один запускает, второй к ней присоединяется... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
|
![]() Цитата:
Игры на двух игроков (а, возможно, и до 4-6) именно так и делаются. PS. Кроме сети можно, например, по COM-порту. Экзотика, конечно, но все-таки - как вариант. Собственно, это к тому, что ТС следовало бы написать, как именно он представляет "добавление 2-го игрока". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Решение полинома 2го порядка 3мя методами в Delphi | Strongstone | Помощь студентам | 2 | 01.12.2012 00:07 |
Решение ОДУ 2го порядка | Aladin | Общие вопросы C/C++ | 0 | 17.05.2011 20:26 |
перенос из формы в следующую строку 2го листа | oleg_sh | Microsoft Office Excel | 17 | 03.07.2010 18:15 |
Решение дифф.уравнений 2го порядка явным и неявным методами Эйлера | ogion | Помощь студентам | 4 | 16.05.2010 18:36 |
нападение игрока | alex@x | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 22.12.2007 12:35 |