![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2017
Сообщений: 13
|
![]() Код:
Вот у меня создается хвост, но он весь на персонаже, как сделать так, что бы это было похоже на хвост? Я знаю, что передаю координаты головы. (Белое - голова. Черный - хвосты)(На Unity) Последний раз редактировалось tetta; 13.06.2018 в 11:18. Причина: Забыл упомянуть движок |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 12.06.2018
Сообщений: 830
|
![]()
На каком языке программирования ты это написал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 15,821
|
![]()
С# в Unity...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумчанин
Регистрация: 12.06.2018
Сообщений: 830
|
![]()
Понятно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хвост змейки | monchess | Общие вопросы C/C++ | 0 | 23.12.2013 01:32 |
исправить хвост | acheron1757 | Общие вопросы Delphi | 1 | 24.06.2013 11:07 |
Рисуется хвост за текстом (TextOut) | artemavd | Общие вопросы Delphi | 19 | 17.05.2012 10:29 |
Pascal хвост змейки | zhenka619 | Помощь студентам | 1 | 30.12.2011 14:01 |
Хвост для кометы | X@OC | JavaScript, Ajax | 0 | 29.07.2011 10:34 |